Онлайн-чат

05.08.2024 01:01
188
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в чат 5.08.24 в 02.24 и мне ответила Анна(далее имена сотрудников менялись). У меня возникли вопросы по кэшбэку,категорям увеличенного кэшбека и о наличии преимущества карты.

Специалисты все подробно объяснили,рассказали о всех деталях. 

Хочу отметить,что чат работает 24/7 и даже в ночное время я получила ответ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T14:59:41+03:00
Получили дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T19:40:07+03:00
Приветствуем. Большое спасибо за отзыв! Мы рады, что помогли вам и ответили на вопросы. Наша команда прилагает максимум усилий, чтобы вы оставались довольны качеством нашего сервиса. Расскажите, пожалуйста, в комментарии, с какими именно вопросами вы обратились. А также прикрепите скриншоты, которые подтверждают ситуацию (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо их можно отправить на почту responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

11 июня 24го года у меня произошло списание по услуге банка, продуктов которого у меня нет и услуг которого я не подключала. Я не знаю причин, почему так произошло, но я этого... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Я являюсь клиентом самого лучшего банка уже более 5 лет! Порекомендовала мне этот банк моя коллега, характеризуя данный банк как самый внимательный, заботливый банк к своим... Читать полностью

04.09.2024

Была подключена платная услуга

Оценка 5

У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей... Читать полностью

04.09.2024