Помощь в оформлении дебетовой карты

05.08.2024 02:56
224
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я недавно оформил дебетовую карту в Т-банке и хочу поделиться своим опытом. 

Во-первых, процесс оформления оказался очень простым и быстрым. Я смог сделать все онлайн, не выходя из дома, что сэкономило мне время. Интерфейс приложения интуитивно понятен, и все шаги были четко описаны.

Во-вторых, обслуживание клиентов на высшем уровне. Специалисты банка ответили на все мои вопросы и помогли разобраться с нюансами, что сделало процесс еще более комфортным.

Карта сама по себе имеет привлекательный дизайн и множество полезных функций. Я оценил возможность управлять своими финансами через мобильное приложение, где можно отслеживать расходы и устанавливать бюджет.

Также приятно удивила низкая комиссия за обслуживание карты и выгодные условия по кэшбэку. Это действительно делает использование карты более выгодным.

В целом, я остался очень доволен своим опытом с Т-банком и рекомендую его всем, кто ищет надежного партнера для управления своими финансами!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T02:56:16+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T19:54:09+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Стараемся сделать все, чтобы сотрудничество с нами было комфортным, выгодным и вызывало только положительные эмоции. Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите подробнее, пожалуйста, про опыт обращений в поддержку в комментариях или на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв: - как и с какими вопросами или трудностями мы помогли разобраться; - напишите дату и время вашего обращения к нам в поддержку; - добавьте скриншоты диалогов. Пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024