Начисление кешбэка

05.08.2024 07:29
137
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03 августа в 21.47 обратилась в чат Т-Банка по вопросу не верного начисления кешбэка. Оператор Ольга откликнулись в течение 30 секунд и сообщила, что ошибка на стороне магазина, т.к. он предоставил не верный код МСС. После уточняющих вопросов мне сообщили, что кешбэк будет начислен верно вручную. Все заняло буквально 10 мин. Спасибо за оперативность и клиенториентированность Т-Банку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T18:59:50+03:00
Получили дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-06T09:06:13+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — наше все. Мы ценим вас, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Здорово, что Ольга показала это на практике. Спасибо, что отмечаете! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты диалога с коллегой. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024