Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

05.08.2024 08:14
810
7
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!).

Персональная благодарность К-ко Ангелине, поскольку именно она совершала основные действия по выдаче карты, при этом ответила полно и ясно на все мои погготовленные вопросы.

Остальные сотрудники, в т.ч. технический персонал офиса проявили заинтересованное внимание/лояльность (я прибыл в офис до открытия, и сотрудники сделали комфортным моё ожидание в «зане банкоматов» - ожидания НАЧАЛА рабочего дня, приятно такое внимание даже к мелочам – сопутствующим вопросам)

Ангелина, подсказала по интересующим меня вопросам по Акции банка, а также сделала даже распечатки некоторых инструкций по правилам участия в акции. 

Второй сотрудник, которой выражаю персональную благодарность – это оператор Инна ГорячейЛинии телефонной поддержки(8-800-250-57-57, общение 29.07 14:29 - !4:55МСК) 

Она грамотно разобралась в возникшей задержке по переводу пенсионных начислений на счёт в банке – посвятила этому много времени, вникла в суть вопроса, предложила составить обращение в банк; Составила с моих слов обращение, подробное обращение с записью номеров всех уведомлений с ГосУслуг и ПФР.

А также, Инна после составления обращения, зачитала мне его и прислала в СМС номер составленного обращения. Благодарю Инну за качественно проделанную работу!

Третья персональная благодарность – оператору чата Диане (табельный номер 0*****5, общение в чате ОН-лайн Банка 7:00 – 8:30 МСК 05.08.2024).

        И вот тут, в контексте этой персональной благодарности, расскажу о «ложке дёгтя»… Некоторое значительное неудобство в том, что в чате иногда «выкидывает система» - требует НОВОГО входа в Он-лайБанк, причём это не сразу понятно – получается так, что общаешься с оператором, ждёшь его ответа… ждёшь…ждёшь… Обновляешь страницу браузера – и при этом выясняется, что уже «выброшен системой№ из ЛК(Личного Кабинета), и требуется повторный вход – а я в это время жду ответа))) – из-за этого, возникает калейдоскоп операторов в чате и конкретно сегодня из-за смены операторов в чате, произошла путаница.

Оператор Диана сумела грамотно «распутать клубок» переписки со всеми предыдущими операторами, внесла все необходимые дополнения к моему поданному обращению, и обо всём этом ясно мне разъяснила! Благодарю Диану за результативный итог ВСЕЙ утренней переписки в чате!

Прошу представителей банка, передать указанным сотрудникам (обязательно нацти их – ведь для этого я так подробно описал время общения! Чтобы Вы идентифицировали Ваших сотрудников)

слова моей благодарности, сотрудникам и офису банка, а также, что не мало важно и руководству банка мою признательность за таких Ваших высокопрофессиональных сотрудников!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T11:33:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-05T10:04:43+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв о работе наших сотрудников. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности коллегам, уверены, что им будет очень приятно. Мы искренне рады, что оценили обслуживание в нашем банке. Надеемся, что оперативная и профессиональная работа наших сотрудников будет радовать Вас и в дальнейшем. Ваше замечание передано в профильное подразделение банка для учета в работе. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
802
отзывов
738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025