Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

05.08.2024 08:14
671
7
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!).

Персональная благодарность К-ко Ангелине, поскольку именно она совершала основные действия по выдаче карты, при этом ответила полно и ясно на все мои погготовленные вопросы.

Остальные сотрудники, в т.ч. технический персонал офиса проявили заинтересованное внимание/лояльность (я прибыл в офис до открытия, и сотрудники сделали комфортным моё ожидание в «зане банкоматов» - ожидания НАЧАЛА рабочего дня, приятно такое внимание даже к мелочам – сопутствующим вопросам)

Ангелина, подсказала по интересующим меня вопросам по Акции банка, а также сделала даже распечатки некоторых инструкций по правилам участия в акции. 

Второй сотрудник, которой выражаю персональную благодарность – это оператор Инна ГорячейЛинии телефонной поддержки(8-800-250-57-57, общение 29.07 14:29 - !4:55МСК) 

Она грамотно разобралась в возникшей задержке по переводу пенсионных начислений на счёт в банке – посвятила этому много времени, вникла в суть вопроса, предложила составить обращение в банк; Составила с моих слов обращение, подробное обращение с записью номеров всех уведомлений с ГосУслуг и ПФР.

А также, Инна после составления обращения, зачитала мне его и прислала в СМС номер составленного обращения. Благодарю Инну за качественно проделанную работу!

Третья персональная благодарность – оператору чата Диане (табельный номер 0*****5, общение в чате ОН-лайн Банка 7:00 – 8:30 МСК 05.08.2024).

        И вот тут, в контексте этой персональной благодарности, расскажу о «ложке дёгтя»… Некоторое значительное неудобство в том, что в чате иногда «выкидывает система» - требует НОВОГО входа в Он-лайБанк, причём это не сразу понятно – получается так, что общаешься с оператором, ждёшь его ответа… ждёшь…ждёшь… Обновляешь страницу браузера – и при этом выясняется, что уже «выброшен системой№ из ЛК(Личного Кабинета), и требуется повторный вход – а я в это время жду ответа))) – из-за этого, возникает калейдоскоп операторов в чате и конкретно сегодня из-за смены операторов в чате, произошла путаница.

Оператор Диана сумела грамотно «распутать клубок» переписки со всеми предыдущими операторами, внесла все необходимые дополнения к моему поданному обращению, и обо всём этом ясно мне разъяснила! Благодарю Диану за результативный итог ВСЕЙ утренней переписки в чате!

Прошу представителей банка, передать указанным сотрудникам (обязательно нацти их – ведь для этого я так подробно описал время общения! Чтобы Вы идентифицировали Ваших сотрудников)

слова моей благодарности, сотрудникам и офису банка, а также, что не мало важно и руководству банка мою признательность за таких Ваших высокопрофессиональных сотрудников!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T11:33:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-05T10:04:43+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв о работе наших сотрудников. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности коллегам, уверены, что им будет очень приятно. Мы искренне рады, что оценили обслуживание в нашем банке. Надеемся, что оперативная и профессиональная работа наших сотрудников будет радовать Вас и в дальнейшем. Ваше замечание передано в профильное подразделение банка для учета в работе. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024