Самый лояльный банк

05.08.2024 10:50
179
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являлась клиентом многих банков, но на данный момент фаворитом остается Т-Банк.

В июне по дебетовой карте было списание за подписку на сайте kino1tv, которую я уже отключила ранее. Я запросила возврат средств на сайте kino1tv, но на мои обращения и письма никто не отвечал. Поняв, что я не получу от них ответа, я обратИлама в приложение Т-Банка за возвратом средств. 21 июня в 16:17 я начал общаться в чате с оператором Вадимом

Я описала ситуацию, он уточнил подробности, подсказал сроки рассмотрения. Была удивлена скоростью ответа, вежливостью, а главное — тем, как быстро мне вернули деньги за списание по подписке. Это лучший клиентский банк. Всегда рекомендую своим близким 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T09:14:00+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты полной переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 31.08.2024 09:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-06T11:59:43+03:00
Добрый день. Спасибо за теплые слова! Мы понимаем, что решение вопросов по возврату денег важно для наших клиентов. Поэтому мы всегда стараемся быть на вашей стороне и решать разные ситуации в пользу клиентов. Рады были помочь 🥰 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии скриншоты, которые подтверждают ситуацию из вашего отзыва (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024