Вернули деньги за автоматическое списание по подписке - не думал, что такое бывает

05.08.2024 11:34
208
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На прошлой неделе бюджет был расписан вплоть до рубля, и внезапно хостинг-провайдер timeweb снял 1156 рублей, причем на счет дошла только половина, половину автоматически списали за ненужные бонусы. Поддержка провайдера timeweb была не намерена возвращать финансы, обратился в онлайн-чат в приложении Т-банка, особо не надеясь. Ни разу не слышал, чтобы банки делали возврат, а не увиливали от ответа, ссылаясь на различные юридические документы. Карту заблокировал, перевыпустил, бесплатно, на следующий день привезли. А спустя еще пару дней внезапно деньги от списания timeweb вернулись. Публично благодарю Т-банк, бывают в жизни ситуации, когда такая мелочь как списание тысячи рублей - нарушает многие планы, пришлось отменять другие дела. Справедливость восторжествовала.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T11:53:05+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-06T12:37:12+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, поэтому к каждому мы применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Спасибо, что оценили. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024