Скрытые услуги

05.08.2024 13:20
181
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Спустя два года пользования кредитной картой заметила, что подключено страхование кредитной карты, на вопрос как оно подключилось сотрудник чата ответил, что услуга сразу в договоре прописана, отключается она самостоятельно клиентом, если он не хочет ей пользоваться. Карту доставили курьером об этой услуге соответственно он не проинформировал. Составила обращение на возврат, пришёл отказ. Считаю это обманом, так в договоре указано услуги подключенные по желанию клиента, я своего согласия не давала и просмотреть списание за услугу можно только раскрыв чек в истории операций. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T14:22:26+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снята по п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-07T10:07:55+03:00
Здравствуйте. Страхование задолженности - это услуга, которая помогает выплатить долги при наступлении страхового случая. Всю информацию о ней мы прописываем в договоре. При его подписании клиент должен ознакомиться с условиями. Для отказа от дополнительных услуг нужно поставить отметку в специальном поле, но вы этого не сделали. После подписания документов ими можно управлять в мобильном приложении или личном кабинете. На встрече вы не задавали вопросов о дополнительных услугах, поэтому о них мы не рассказывали. Ошибок в работе не допускали. Длительное время вы не обращались для отключения страховки, поэтому мы не знали, что она вам не нужна. Все списания вернуть не готовы, так как условия по договору мы выполнили. При этом пошли вам навстречу и вернули плату за последний месяц.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вернули деньги за мой же косяк

Оценка 5

По ошибке перевёл деньги с кредитной карты, а не дебетовой, банк обоснованно удержал комиссию.  Написал в чат, попросил вернуть комиссию, так как ошибся картой. Менеджер вернула... Читать полностью

04.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться возникшей проблемой и её решением. В августе приобрёл кредитную карту банка. Всё хорошо но стали списывать деньги за проезд за такси, так как я не... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Я являюсь клиентом самого лучшего банка уже более 5 лет! Порекомендовала мне этот банк моя коллега, характеризуя данный банк как самый внимательный, заботливый банк к своим... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк, с самым лучшим премиальным обслуживаем

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка очень давно. Премиальным клиентом являюсь ни один год и за все это время испытваю одни положительные эмоции, хотя также являюсь премиальным клиентом и... Читать полностью

04.09.2024

Отмена комиссии

Оценка 4

Я написал в чат 2.09.2024 в 14.11, и мне ответил Георгий. У меня возникли вопросы о оказании услуг комиссии за снятие денежных средств в банклмате и ее стоимости. Я попросил... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность за прекрасную обратную связь

Оценка 5

Банк оперативно рассматривает обращения в случае необходимости, будь то заморозка карты при её потери, помощь оператора или ещё что либо: были различные случаи, например это: 1... Читать полностью

03.09.2024

Самые клиентоориентированные

Оценка 5

Зашла на этот сайт для написания негативного отзыва в другом банке, параллельно вспомнив какой же все таки тинькофф хороший по сравнению с другими.  Пользуюсь много лет, самый... Читать полностью

03.09.2024