Заблокировали карту и счет после перевода зарплаты со своего счета на свой счет

05.08.2024 13:28
1050
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Имею заплатную карту в банке УБРиР не первый месяц. 01.08.24 получил заработную плату на счет. На следующий день попытался перевести ее на свой счет в Т-Банке через СБП. Получил сообщение о том, что операция отклонена, получатель находится в базе Банка России по переводам без добровольного согласия (161-ФЗ). После этого личный кабинет в мобильном приложении был заблокирован, карта тоже. В тот же день 02.08.24 обратился в доп.отделение УБРиР на Владимирском 10 с паспортом. Сотрудница не смогла ничем помочь и предложила обратиться с заявкой на сайте ЦБ. Подал обращение в банк УБРиР за номером 8004780341. На сайте ЦБ не могу подать заявку с 02.08 по сегодня 05.08, т.к. авторизация через ГУ не проходит из-за ошибки на сайте (504 Gateway Time-out).

Тем не менее на сайте ЦБ РФ размещена следующая информация, цитирую:

"Предусмотренные законом ограничения не касаются зачисления банками заработной платы или социальных выплат (ч. 3.15 ст. 8 Федерального закона № 369-ФЗ). Это значит, что даже при наличии счета в базе данных Банка России кредитная организация должна исполнить соответствующую операцию. Человек, в свою очередь, сможет воспользоваться этими деньгами и совершить любую банковскую операцию, но для этого нужно обратиться в отделение банка с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность."

Таким образом, считаю, что банк УБРиР превысил свои полномочия и нарушает распоряжение ЦБ РФ тем, что не дает мне воспользоваться моей заработной платой и снять ее. На сайте ЦБ РФ однозначно написано, что несмотря на наличие счета в базе деньгами (зарплатой) можно воспользоваться и совершить любую операцию.

Если ситуация не разрешится в положительную сторону в ближайшее время (а она критическая, так как я сижу фактически без средств к существованию), то я буду закрывать зарплатную карту в УБРиР. На самом деле уже буду просить работодателя перевести следующую зарплату в другой банк, т.к. никто из банков, кроме УБРиР мне счета и карты не блокировал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T13:21:08+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-23T09:59:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Понимаем ваше негодование и хотели бы заверить, что ваш отзыв не остался без внимания. Начнем с главного – ограничения сняты по использованию карты и Интернет-банка сняты. Если ваши данные (это могут быть серия и номер паспорта, ИНН, СНИЛС) или данные ваших карт, системы «Интернет-банк», номера телефона находятся в базе данных о случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, в том числе сведений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о совершенных противоправных действиях, формируемой Банком России на основании части 5, статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе». т.е. на вас в одном из банков, где вы находитесь на обслуживании как физическое лицо, поступили жалобы в совершении несанкционированных операций, то дальнейшее совершение операций может быть приостановлено. Для того, чтобы возобновить совершение операций необходимо заполнить заявление на исключение ваших данных из этой базы, которое рассматривает Банк России. Хотели бы отметить, что ограничения на снятие средств с карточного счета без использования карты и системы Интернет-Банк отсутствовали, получить наличные денежные средства можно было в кассе (с паспортом) без использования безналичных переводов денежных средств. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024