Убрир или как поднять миллионы на обмане своих клиентов
Являюсь пользователем банка продолжительное время. На данный момент не имел ни одной платной подключенной услуги. Но, как оказалось, с июля 2024 года банк переделал услугу смс-информирования, сам же сделал ее активной, и сам же списал за это деньги (99 рублей). Списать за это деньги банку не помешал даже нулевой баланс. А вот должным образом проинформировать об этом своих клиентов он, к сожалению, забыл (возможно не посчитал нужным). Со слов оператора горячей линии, "Клиент должен искать информацию обо всех изменениях самостоятельно. Информация якобы присутствует на оф. сайте, в офисах компании, в обновленных тарифах и тд." Ах вот оно что... Вы серьезно? По вашему, клиент в состоянии отслеживать все изменения, происходящие внутри банка? Клиент каждый день должен бегать по сайтам, по банкам и тд, и искать информацию о том, что же вы там сегодня нового придумали, чтобы не стать обманутым? 21-й век на дворе. Почему нельзя сделать нормальное уведомление в приложении? Баннер, пуши, электронка не слышали? Почему при входе в ваше приложение высвечивается история о том, что вы подняли ставку по счетам и тд, но нет информации о том, что вы переделали Информирование и за нее будет списана плата? Более 500 тысяч клиентов у банка. Речь идет о миллионах рублей. Куда смотрит ЦБ? При звонке на горячую линию (05.08.24) Бот уведомляет о том, что на выходных была списана плата за информирование. Очень важная информация при звонке на горячую линию. Это чтобы тысячи обманутых клиентов не загружали линию?) Ну хоть с юмором у банка все в порядке.)
Также хочется отметить, что клиентоориентированность данного банка равна 0. Аргументирую.
1. Чат в моб. приложении просто для галочки. На оператора банка через него не выйти. Бот сразу напишет про номер горячей линии. Когда-то была такая возможность, но уже длительное время чат в приложении не является средством для проведения беседы с сотрудником банка.
2. Номер горячей линии. Казалось бы, что сложного позвонить и связаться с оператором? Но это если банк нормальный. К нашему же банку это не относится. Проблема заключается в том, что, обожаемый многими, Бот данного банка не даст вам это так просто сделать. Он не знает слова "оператор", но при этом говорит, что он "супер-бот" и владеет той же информацией, что и живой оператор, и не стоит напрасно загружать линию своими вопросами. В реальности же, он владеет только шаблонной информацией. А когда он чего-то не понимает, вместо того чтобы переключить на оператора, просит просто переформулировать вопрос и тд. И все начинается заново. Вообщем, чтобы соединиться с оператором, вам нужно пройти огонь, воду и медные трубы.
3. Обратный звонок. Так же есть опыт владения данной функцией. И здесь не все так радужно. Работает на авось. Однажды оставил кучу запросов в течении нескольких дней (все из-за пунтка 2). Но звонка так и не поступило. А поступать начали эти звонки только спустя неделю один за другим, когда это уже не требуется.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый стартУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Высокий процент ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Обращение в банк
Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом...
Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ
Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я...
Дебетовая карта после консультации
Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить...
Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной
Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день...
Помогли разобраться с кредитной картой
В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала...
Посоветовали накопительный счет
Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной...
Приведи друга и получение карты через курьера
По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я...