Очень долгое ожидание

05.08.2024 15:26
178
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Открывала карту в банке для открытия накопительного счета, после окончания размещения средств счет решила не закрывать, но как оказалось зря, получила смс в один прекрасный день, что у меня перед банком долг кредитный, оказалось, что к карте подключили тех овердрафт, в итоге я все погасила и хотела закрыть карту онлайн, но после блокировки карты образовался долг в 40 копеек и закрытие карты возможно только в офисе! Просидела я в офисе 30 минут, более ожидать времени не было, зашла в зал, народа было немного, операторов вообще не было на местах, единственный офис в городе и сервис ужасный, нормальные банки о длительном ожидании на входе предупреждают, к сожалению в это банк все равно придется вернуться и закрыть карту, но скорее я сделаю это в другом городе и в норм офисе. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-16T22:15:38+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Мы работаем над тем, чтобы ускорить время проведения операций и обеспечить офисы достаточным количеством сотрудников. Сообщаем, что перед посещением офиса вы можете отследить загруженность отделений на сайте банка в разделе «Офисы и банкоматы», найти нужный для вас офис, далее нажать «Загруженность офиса». Также для вашего удобства направили реквизиты вашей карты на электронную почту. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
olgaigorevna147
2024-09-13T15:24:55+03:00
Приняли без очереди, но обсаживание в банке я так и не смогла остановить полностью, потому что приняли только заявление на закрытие карты (третье по счету)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024