Впервые стала клиентом банка. Выпустила премиальную карту. При получении карты не смогли залогиниться в приложении. Система пишет, что не нашла меня среди клиентов банка и предлагает попробовать через 8 часов. Менеджер извинился и предложил попробовать позднее. На следующий день у меня все тоже самое - в приложение не могу зайти, а значит и активировать карту. Зарегистрировала обращение. При попытке узнать статус, отвечают "ждите ответ в течение 7 рабочих дней". Как-то некрасиво вы начинаете отношения с новыми клиентами. Да и к тому же, я думала, что карта Премиум должна хоть как-то более быстро решать проблемы, нежели обычная. Я же ее не для красоты оформляла, мне нужно ей пользоваться, а не могу.
Я, конечно, дождусь решения обращения, но если у меня будет еще какая-то проблема в будущем откажусь от таких услуг. Потому как в другом банке все вопросы решают за 1 день, но если не за день, то меня держат в курсе событий и я понимаю, что моей задачей занимаются, а не ждут пока выйдет 7 рабочих дней.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...