Не могу начать пользоваться премиальной картой

05.08.2024 15:28
206
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Впервые стала клиентом банка. Выпустила премиальную карту. При получении карты не смогли залогиниться в приложении. Система пишет, что не нашла меня среди клиентов банка и предлагает попробовать через 8 часов. Менеджер извинился и предложил попробовать позднее. На следующий день у меня все тоже самое - в приложение не могу зайти, а значит и активировать карту. Зарегистрировала обращение. При попытке узнать статус, отвечают "ждите ответ в течение 7 рабочих дней". Как-то некрасиво вы начинаете отношения с новыми клиентами. Да и к тому же, я думала, что карта Премиум должна хоть как-то более быстро решать проблемы, нежели обычная. Я же ее не для красоты оформляла, мне нужно ей пользоваться, а не могу. 

Я, конечно, дождусь решения обращения, но если у меня будет еще какая-то проблема в будущем откажусь от таких услуг. Потому как в другом банке все вопросы решают за 1 день, но если не за день, то меня держат в курсе событий и я понимаю, что моей задачей занимаются, а не ждут пока выйдет 7 рабочих дней. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T12:44:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка по этой ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-08-06T08:34:55+03:00
Уважаемая Яна, спасибо за Ваш отзыв. В Банк поступило обращение 24195997, в рамках которого сотрудником проводится работа. О результатах Вас уведомят дополнительно. Дождитесь окончательного ответа по обращению. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024