Блокировка бонусной программы СберСпасибо в одностороннем порядке

05.08.2024 15:32
485
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте.

Сбербанк с 01.05.2024г. обновил условия бонусной программы СберСпасибо: теперь пользователь каждый месяц может выбирать до 5 категорий кэшбэка, который начисляется бонусами СберСпасибо в рамках бонусной программы Сбербанка "СберСпасибо". Так уж получилось, что в июле одной из бонусных категорий оказалась категория "Электроника": Обрадовавшись такой удаче, 26.07.2024г. мною были произведены покупки на маркетплейсах в размере около 400 тыс. рублей. Обещанный кэшбэк в размере 4% от суммы трат (в районе 16000 бонусов СберСпасибо) на следующий был действительно начислен. На следующий день 27.06.2024г. при входе в мобильное приложение Сбербанка я обнаружил, что мой бонусный счёт заблокирован, при этом никаких уведомлений об этом мне не поступало, счёт был в одностороннем порядке заблокирован банком, и возможности воспользоваться им до сих пор нет (сегодня 05.08.24г.). Звонки в службу поддержки Сбербанка по номеру 900 ничего не дают, изначально мне обещали, что блокировка бонусного счёта будет автоматически снята в течении 48 часов. Естественно, никакой разблокировки так и не последовало. Все последующие звонки в службу поддержки на номер 900 так ничего и не дали - каждый раз служба поддержки утверждает, что заявка будет рассматривается в ручном режиме, а в ближайшее время мне поступят какие-то инструкции (хотя, до этого мне ставили срок разблокировки в течение 48 часов с момента блокировки). Повторюсь, никаких смс-оповещений и прочих уведомлений от банка о блокировке счёта мне не поступало.

Так как в поддержку по номеру 900 обращаться уже бесполезно, я решил оставить обращение здесь. Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы. Не хотелось бы будучи на протяжении 7 лет клиентом Сбера уходить в другой банк, так как за исключением бонусной программы другие продукты Сбера сейчас на голову опережают конкурентов.

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-07T11:47:21+03:00
Здравствуйте! В программе СберСпасибо большое внимание уделяется вопросам безопасности. В режиме on-line работают системы мониторинга, автоматически контролирующие платежи по картам. Если мониторингом фиксируется нетипичное поведение карты, функция списания бонусов может быть временно приостановлена. На настоящий момент счёт лояльности разблокирован. Для анализа понадобилось больше времени, чем обычно. Извините за неудобства🙏 Спасибо, что написали о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-459914022882
2024-08-07T10:44:13+03:00
Проблема благополучно разрешилась спустя сутки после оставления отзыва. Благодарю Сбербанк за качественную и оперативную поддержку!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024