Блокировка бонусной программы СберСпасибо в одностороннем порядке
Здравствуйте.
Сбербанк с 01.05.2024г. обновил условия бонусной программы СберСпасибо: теперь пользователь каждый месяц может выбирать до 5 категорий кэшбэка, который начисляется бонусами СберСпасибо в рамках бонусной программы Сбербанка "СберСпасибо". Так уж получилось, что в июле одной из бонусных категорий оказалась категория "Электроника": Обрадовавшись такой удаче, 26.07.2024г. мною были произведены покупки на маркетплейсах в размере около 400 тыс. рублей. Обещанный кэшбэк в размере 4% от суммы трат (в районе 16000 бонусов СберСпасибо) на следующий был действительно начислен. На следующий день 27.06.2024г. при входе в мобильное приложение Сбербанка я обнаружил, что мой бонусный счёт заблокирован, при этом никаких уведомлений об этом мне не поступало, счёт был в одностороннем порядке заблокирован банком, и возможности воспользоваться им до сих пор нет (сегодня 05.08.24г.). Звонки в службу поддержки Сбербанка по номеру 900 ничего не дают, изначально мне обещали, что блокировка бонусного счёта будет автоматически снята в течении 48 часов. Естественно, никакой разблокировки так и не последовало. Все последующие звонки в службу поддержки на номер 900 так ничего и не дали - каждый раз служба поддержки утверждает, что заявка будет рассматривается в ручном режиме, а в ближайшее время мне поступят какие-то инструкции (хотя, до этого мне ставили срок разблокировки в течение 48 часов с момента блокировки). Повторюсь, никаких смс-оповещений и прочих уведомлений от банка о блокировке счёта мне не поступало.
Так как в поддержку по номеру 900 обращаться уже бесполезно, я решил оставить обращение здесь. Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы. Не хотелось бы будучи на протяжении 7 лет клиентом Сбера уходить в другой банк, так как за исключением бонусной программы другие продукты Сбера сейчас на голову опережают конкурентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Аресты на картах
Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на...
Помогли оплатить подписку сберпрайм
Здравствуйте! Несколько дней подряд не могла автопродлить подписку сберпрайм бонусами. В приложении высвечивалось "не получилось". Поэтому я написала в чат с просьбой разобраться и...
Платежи и переводы
Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Прекрасный сотрудник, которому не все равно
Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было...
Помогли, продавал слитки
Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...