Благодарность!

05.08.2024 16:24
237
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 5.08.2024г. в 15.24 час я обратилась в чат поддержки для решения вопроса о начисление кэшбэка за определённую покупку. Мне ответила оператор Анна. Ответ оператора не заставил меня ждать. Ответ Анны был быстрым, четким и понятным. Меня поняли и начислили кэшбэк. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы Т-банка. Я очень благодарна Анне, она настоящий профессионал своего дела. Качество, понимание и быстрота ответов - это самые решающие факторы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T11:22:42+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-06T18:39:11+03:00
Здравствуйте. Мы рады, что решили вопрос и начислили кэшбэк. Благодарим за теплые слова! Для нас важно, чтобы каждый клиент получал быстрое и качественное обслуживание. Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 448
отзыва
79 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Чарджбэк

Оценка 5

26 сентября 2024 года обратился в поддержку Т-банка по вопросу возврата средств за неиспользованную запись на ПЦР-тест, так как исполнитель услуг не выходил на связь. В ситуации... Читать полностью

29.10.2024

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Оспаривание операций (возврат средств)

Оценка 5

Я написала в чат 27.10.2024 в 8:41, и мне ответила Анастасия. У меня возник вопрос о возврате средств по онлайн-заказу в еаптеке, поскольку части товаров не было на складе, и... Читать полностью

28.10.2024

Оспаривание ошибочной транзакции

Оценка 5

25 октября мне пришла информация о списании в пользу платформы, которая занимается визитками для соц.сетей. Я не пользуюсь ее услугами, поэтому немного запаниковала и сразу нажала... Читать полностью

28.10.2024

обратился в поддержку с просьбой помочь с решением проблемы с авито

Оценка 5

обратился в поддержку 27.10.2024 по поводу возврата средств которыми я оплатил заказ на авито но отменил они остались на кошельке авито но вывести я так и не смог так как вывод... Читать полностью

28.10.2024

Помощь менеджера банка с возвратом средств

Оценка 5

Я обратилась за помощью в чат поддержки 22.10.2024 в Т-банк,чтобы мне помогли поскорее вернуть средства за покупку из розничного магазина.Заявку сразу же приняла менеджер Екатерина... Читать полностью

28.10.2024

Платежный стикер Т-банка

Оценка 5

Увидел у знакомого платежный стикер Т-банка и захотел себе получить такой же, но не знал как. Обратился с этим вопросом к поддержке в чате мобильного приложения. Поддержка... Читать полностью

28.10.2024