Не выводят средства со Сбербанка

05.08.2024 17:16
206
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

ОБРАЩЕНИЕ В «ПАО СБЕРБАНК»

ПРОШУ сотрудников банка отнестись более компетентно к моему вопросу 

Я , как обычный пользователь сбербанка 

Прошу обратить внимание на мое обращение , по следующему вопросу .

причина , которую озвучил оператор была следующая : «передача личного кабинета третьим лицам».

Хотя , при этом никакой передачи данных не было .

В офисе СБЕРБАНКА некомпетентный сотрудник , сказал что не может прояснить причину блокировки.

После чего был выполнен звонок по номеру 900, оператор ответил , что блокировки нет . И это не ФЗ 115, соответственно , разблокировать доступ к приложению возможно .

После чего , в офисе банка было написано 3 заявления 

1) О том, что с карты не занимались предпринимательской деятельностью 

2) Не было передачи данных 3 лицам 

3) И просьба о разблокировке В «ЦБ РФ»

Прошу обратить внимание на мою жалобу .

Ошибки были осознаны, никаких противозаконных действий с счетом не было , передачи 3 лицам тоже .

Так же в офисе сказали , что проблема в версии приложения .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T11:01:44+03:00
Содержание отзыва не соответствует выставленной оценке, поэтому оставляем отзыв безоценочным.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-13T19:15:16+03:00
Здравствуйте! Мы сняли ограничения, ваши карты и СберБанк Онлайн разблокированы. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
16 754
отзывов
15 937
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте, огромное спасибо Анастасии, помогла восстановить доступ к платформе фанпей и не потерять крупную сумму на балансе, быстро поняла суть проблемы, помогла вспомнить... Читать полностью

20.07.2024