Не выводят средства со Сбербанка
ОБРАЩЕНИЕ В «ПАО СБЕРБАНК»
ПРОШУ сотрудников банка отнестись более компетентно к моему вопросу
Я , как обычный пользователь сбербанка
Прошу обратить внимание на мое обращение , по следующему вопросу .
причина , которую озвучил оператор была следующая : «передача личного кабинета третьим лицам».
Хотя , при этом никакой передачи данных не было .
В офисе СБЕРБАНКА некомпетентный сотрудник , сказал что не может прояснить причину блокировки.
После чего был выполнен звонок по номеру 900, оператор ответил , что блокировки нет . И это не ФЗ 115, соответственно , разблокировать доступ к приложению возможно .
После чего , в офисе банка было написано 3 заявления
1) О том, что с карты не занимались предпринимательской деятельностью
2) Не было передачи данных 3 лицам
3) И просьба о разблокировке В «ЦБ РФ»
Прошу обратить внимание на мою жалобу .
Ошибки были осознаны, никаких противозаконных действий с счетом не было , передачи 3 лицам тоже .
Так же в офисе сказали , что проблема в версии приложения .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списания
Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для...
Хочу оставить благодарность на Ольгу
При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала...
Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка
На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в...
Комиссия
Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код...
Выражаю благодарность за заботу и помощь
Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...
Хороший сотрудник
Здравствуйте, огромное спасибо Анастасии, помогла восстановить доступ к платформе фанпей и не потерять крупную сумму на балансе, быстро поняла суть проблемы, помогла вспомнить...