Акция "приведи друга"

05.08.2024 18:32
196
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По акции "приведи друга" 02.08.24 решил порекомендовать карту «Black» матушке. Рассказал об условиях - ее все устроило. Вместе с ней оформили заявку. Но в моем Л.К. в разделе «мои приглашения» новый приглашенный «друг» не отобразился, хотя ранее приглашённые появлялись практически сразу и отображаются и по сей день.

Данная ситуация меня насторожила, и я написал в чат поддержки. После недолгого выяснения мне сообщили, что мы чего-то (что именно – вопрос) сделали не так, и в итоге «заявка не была оформлена по ссылке» и с бонусами по данной акции мы оба пролетаем. «Пролетать» не хотелось, и я в чате высказал мысль отменить визит курьера, дабы пройти всю процедуру заново. Но делать этого не пришлось, т.к. оператором было предложено включить нас в акцию без повторного прохождения процедуры оформления заявки. 

В итоге, уже 05.08.24 мы оба радовались полученным бонусам, за что и признательны оперативно решившим вопрос консультантам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T16:08:20+03:00
Пожалуйста, добавьте скриншот полученных бонусов на страницу вашего отзыва. 31.08.2024 16:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-07T09:03:09+03:00
Приветствуем. Мы ценим ваше доверие! Наши специалисты всегда готовы предоставить качественную поддержку и оперативно решить любой вопрос.  Чтобы модераторы засчитали оценку, укажите, пожалуйста, дату обращения в комментарии к отзыву. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024