Не могла перевести деньги несколько часов

05.08.2024 20:06
293
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

1 августа 2024 года у меня закончился срок вклада. Хотела вывести деньги. И несколько часов не могла нормально войти в личный кабинет, всё зависало. Во всех браузерах и с компютера. По пять минут грузилась каждая страница, а потом всё вылетало. Иногда через много минут и нажатий переходила на перевод денег, но в момент перевода блокировались операции. В итоге дважды вообще отменялись мои переводы. Потом мне позвонили из банка с вопросами о дате рождения городе, я ли это вообще. Вы серьёзно? Это, что, служба знакомств? Или это вопросы, которые могут подтвержить, что переводы совершаю я? Или, если кто-то обманом будет выводить деньги, не может знать и дату рождения, и город рождения мои? И начались манипуляции, что я должна им подтвердить, что это я. И самые интересный вопрос: зачем я перевожу деньги в другой банк самой себе? Ну Вы, правда, считаете, что это Вас касается??? Это была реально ситуация, будто банк за меня решает, что мне делать с моими деньгами, будто это не мои деньги, а банка, а я недееспособная. Но я всё подтвердила. После чего оператор сказала, что сейчас мой перевод осуществит, чего не произошло. И мне опять очень долго надо было в Лк пытаться зайти и всё заново делать. Я была очень зла. Кое-как вывела деньги, но потратила много времени. Впервые с таким вообще столкнулась. Как и впервые имела такую честь с этим банком открывать и закрывать продукт. Высылаю скриншоты, как ничего не грузилось.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-06T15:54:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Операции приостановлены Службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без согласия Клиента. Для подтверждения легитимности операций Вам был осуществлен телефонный звонок. Вопросы оператором Службы мониторинга задавались для подтверждения авторства платежа. В ходе диалога легитимность проводимой операции была подтверждена. Вам направлено смс-сообщение о необходимости повторить операцию после проверки статуса в системе. Блокировок не производилось. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
5 018
отзыва
4 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Регулярно посещаю доп. Офис в с. Лойно, не устаю благодарить сотрудников за хорошее обслуживание. 11.10.2024г. Оплачивала коммунальные платежи через терминал. Сотрудники помогли, Т... Читать полностью

24.10.2024