Банк загнал мой дебетовый счёт в долг на 1089 рублей

05.08.2024 20:16
293
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Так получилось, что в апреле этого года я временно перестал пользоваться услугами банка УБРиР. Хотя раньше делал это очень активно (кроме пластиковой карты, мной было открыто ещё 10 виртуальных карт для совершения безопасных платежей в интернет-магазинах).

Так вот, спустя 4 месяца я решил снова начать пользоваться картами, но зайдя вчера в приложение, обнаружил отрицательный баланс -1089 р. Я обеспокоился, начал пытаться связаться с сотрудниками банка через горячую линию и чат в приложении, но пробиться через "робота" до оператора-человека оказалось невозможно, как бы ни пытался. Поэтому, кроме как написать отзыв на банки.ру, мне ничего не осталось, возлагаю на сайт свои последние надежды.

После безуспешных попыток получить разъяснения от живых работников УБРиР я обратил внимание на баннер в приложении об изменении уведомлений по карте. Нажав на него, я увидел следующий текст: "Напоминаем, пуши стали платными. С 01. 07.24. Если пуш не дойдёт - вы получите смс. Это позволит и дальше держать вас в курсе всех операций по картам."

Я зашёл в настройки карт и обнаружил, что банк УБРиР в одностороннем порядке самовольно подключил мне на все карты платные смс уведомления, которые я лично отключал сразу после оформления каждой карты. Таким образом, как я понимаю, банк списал по 99 рублей за уведомления по 11 картам, которые я не подключал и которые мне не были нужны.

Конечно, считаю действия банка УБРиР вопиюще несправедливыми и требую списать долг, возникший не по моей вине. Даже если собрались самовольно что-то подключать, могли бы прислать смс с соответствующей информацией или хотя бы написать письмо на электронную почту. Однако ничего из этого сделано не было и такое впечатление, что специально, чтобы застать врасплох своих ничего не подозревающих клиентов. Выходит, что единственный способ своевременно узнать об изменениях - это постоянно заходить в приложение и всякий раз изучать, не подключил ли банк УБРиР самовольно какую-то платную услугу. Но предположить, что банк, которому ты доверяешь свои деньги, вообще может настолько вероломно поступить, мне и в мыслях не приходило, а сейчас меня это просто поражает. Я хотел с помощью инструментов банка сделать платежи в интернете безопасными, в итоге оказалось, что защищаться надо было от самого банка. А если бы я обнаружил данные изменения через год, банк бы уже успел списать с моего счета кругленькую сумму, хотя и 1089 уже несправедливо списанных рублей меня сильно возмущают, мягко говоря.

Действуя так, банк должен понимать, что обмануть клиента можно, но только один раз. Да, если банк в итоге откажется списывать этот долг, мне придётся погасить его за счёт своих кровно заработанных, но клиентом банка УБРиР я точно перестану быть навсегда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T17:13:56+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, проблема решена?
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-12T08:11:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас, что рассказали о произошедшем. Хотим сообщить в первую очередь — в качестве лояльности банком было принято решение отменить начисленную сумму комиссии за услугу «Оповещения по карте», комиссия будет возвращена в течение 2-х недель, несмотря на то, что комиссия была выставлена в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL]. Сообщаем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено push-уведомление с информацией об изменениях, также информация была размещена на официальном сайте банка. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Надеемся, что смогли прояснить ситуацию, и вы примите решение продолжить сотрудничество. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024