Грамотное дистанционное обслуживание

06.08.2024 01:13
2999
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 августа 2024 года, в 17:43 по московскому времени, я обратилась в чат службы поддержки для уточнения информации по накопительному счету. Меня интересовала информация о прогнозируемом доходе за месяц в случае размещения собственных денежных средствна счете.

Хочу отметить, что счет был открыт мною 1 июля 2024 года, то есть я пользуюсь им уже 2-ой месяц. На размещенные денежные средства начисляются проценты в размере 18% годовых от минимальной суммы.

Ранее при открытии вкладки "О счете" я могла посмотреть информацию о том, какой доход прогнозируется за месяц. Данная информация предоставлялась в свободном режиме, просчет дохода производился автоматически и пересчитывался при изменения суммы денежных средст на счете.

В этом месяце я также совершила пополнение счета, но не в первый день месяца, а во второй. При попытке посмотреть сумму прогнозируемого дохода, выдавалась информация о том, что доход равен 0. Я озадачилась данной ситуацией, предполагая, что это связано с тем, что пополнение было совершено не в первый календарный месяц, направила свой запрос в чат, чтобы получить квалифицированную помощь специалистов службы поддержки. Мне было важно уточнить всю информацию, так как я была заинтересована в получении дохода.

Мне ответила в чате сотрудник Анастасия. Специалист попросила немного времени для уточнения информации по моему запросу, но вскоре вернулась ко мне с комментариями. Сотрудник сообщила, что сумма прогнозируемого дохода отобразится в конце месяца или же ранее, поэтому можно не переживать об этом. Так как доход напрямую связан с суммой размещенных денежных средств на счете, то рекомендовала не пользоваться деньгами и не снимать их со счета, чтобы в итоге получить макисмальный доход.

Также специалист проинформировала меня о том, что с 1 августа 2024 года ставка по накопительному счету изменилась и составляет на данный момент - 19% годовых, что не может не радовать. Специалист службы поддержки разъяснила, что повышенная ставка актуальна для новых клиентов, для тех, кто впервые открывает накопительный счет в банке, и будет действовать 2-а месяца. По окончанию данного периода, ставка составит - 4%, но при совершении платежей по всем картам от 20 тысяч рублей в месяц, ставка повысится на 7%.

Таким образом, специалист меня подробно проконсультировала, дала исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы. Также специалист порекомендовала мне вновь обратиться в чат поддержки, если по окончанию месяца информация о счете не поменяется.

Зная информацию о картине ведения счета, я могла составит для себя четкую стратегию ведения финансовых дел. Благодаря отзывчивости и компетентности специалиста чата, в этом месяце я планирую получить максимальный доход по накопительному счету.

Спасибо Альфа-Банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T12:24:13+03:00
Получили дополнения от автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-19T10:18:00+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
45%
решено проблем
163 429
отзыва
161 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа-pay

Оценка 5

 В мобильном приложении Альфа банка прочитал информацию о возможности платить за товары и услуги с помощью смартфона, используя функцию Альфа pay. Давно искал такую возможность... Читать полностью

06.09.2024

Открытие счёта в последний день месяца

Оценка 5

Я недавно стала клиентом Альфа банка. Увидела в рекламе, что могла бы открыть накопительный счёт с высокой приветственной ставкой 20 процентов на первые два месяца, зашла в... Читать полностью

06.09.2024

Помощь с личным кабинетом

Оценка 5

Здравствуйте вчера 4 сентября 2024 г время примерно в 14:00 по московскому времени я позвонил на горячую линию по номеру 8(800)101-09-91. Я обратился с проблемой на горячую... Читать полностью

06.09.2024

Быстрое объяснение

Оценка 5

23 августа 2024 в 1:28 я обратился в техподдержку альфа банка с просьбой обьяснить есть ли кэшбэк у партнера.Спустя 3 минуты на связь вышла оператор Наталья которая четко одним... Читать полностью

05.09.2024

Быстрота и оперативность в решении вопросов

Оценка 4

05.09.2024 получила уведомление от Банка о выставленном счете в размере 5890 руб. Но поскольку я этот счет так же получила по почте от контрагента - то увидела, что банк... Читать полностью

05.09.2024

Alfa Only

Оценка 5

30 августа обратилась в чат банка с просьбой отключить премиальный пакет, так как не смогла выполнить условия за август. Специалист Анна сделала всё возможное, чтобы я подумала... Читать полностью

05.09.2024

Банк не компенсирует поездки Премиум клиентам

Оценка 4

В офисе менеджер рассказал о всех преимуществах Alfa Only: бесплатные бизнес-залы, трансферы, страховки... В общем, "мы ценим Премиум клиентов, облегчим Вам жизнь, сэкономим Ваше... Читать полностью

04.09.2024