Решена проблема с возвратом денег на счет, после неудачной онлайн-оплаты

06.08.2024 04:09
171
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале августа я заказала продукты по дебетовой карте в онлайн приложении, но мне пришлось отменить заказ по обстоятельствам. Мне ничего не сказали по поводу возвращения денег. Поэтому я сразу же обратилась за помощью в приложение Т-банка. 4 августа в 12:00 я начала общаться в чате с оператором Валентиной. Я описала ситуацию, задала волнующие себя вопросы, когда и в течение скольких дней мне вернут деньги, Валентина уточнила подробности и рассказала про сроки рассмотрения моей заявки. В процессе общения я почувствовала, что к моей проблеме относятся с вниманием и уважением. Сотрудник подробно ответила на все мои вопросы, что значительно уменьшило мое волнение. Удивила меня скорость ответа и вежливость, особенно то, что вернули мне деньги через день после моего обращения! Могу с уверенностью сказать, что это мой самый любимый банк, всегда поможет с любой моей проблемой и с любым вопросом. Сотрудники и поддержка всегда вежливы, действительно помогают клиенту, а не просто выполняет свои обязанности. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T12:36:02+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-07T14:54:09+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Стараемся предоставлять клиентам лучший сервис и помощь в любых вопросах. Рады были помочь с возвратом денег 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024