В начале августа я заказала продукты по дебетовой карте в онлайн приложении, но мне пришлось отменить заказ по обстоятельствам. Мне ничего не сказали по поводу возвращения денег. Поэтому я сразу же обратилась за помощью в приложение Т-банка. 4 августа в 12:00 я начала общаться в чате с оператором Валентиной. Я описала ситуацию, задала волнующие себя вопросы, когда и в течение скольких дней мне вернут деньги, Валентина уточнила подробности и рассказала про сроки рассмотрения моей заявки. В процессе общения я почувствовала, что к моей проблеме относятся с вниманием и уважением. Сотрудник подробно ответила на все мои вопросы, что значительно уменьшило мое волнение. Удивила меня скорость ответа и вежливость, особенно то, что вернули мне деньги через день после моего обращения! Могу с уверенностью сказать, что это мой самый любимый банк, всегда поможет с любой моей проблемой и с любым вопросом. Сотрудники и поддержка всегда вежливы, действительно помогают клиенту, а не просто выполняет свои обязанности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!
Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные...
Положительный отзыв о решении проблемы
2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в...
Поразили своей лояльностью!
В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На...
Начисление кэшбека за авиабилеты
Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек...
Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента
Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком...
Возврат средств за подписку
Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO...
Решение проблемы с кэшбеком
здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке...