Невозможность закрытия неиспользуемых счетов
Сбер не перестает удивлять. Имел несчастье обратиться по рутинному вопросу, в связи с закрытием счетов, которых за годы вынужденного «сотрудничества» накопилось очень изрядное количество, причем открытыми числятся, те некоторым из которых уже исполнилось больше 20 лет.
При обращении в вышеупомянутое отделение 05 августа примерно в 16 с небольшим часов и взяв талон на терминале по теме счета был направлен в 9 окно, сотрудница, которая была на данном рабочем месте категорически отказалась представляться, в грубой форме мне заявила, что необходимо обращаться к тем, кто занимается наличными (напомню, что вопрос был в закрытии счетов по которым давно нет никаких движений), а ее высочество занимается только вкладами, после чего был перенаправлен ей же почему-то в кассовой узел.
Уже в нем другая сотрудница Е-ва Гозель, долго изучав не пойми чего, заявила что видит только два счета и попробует их закрыть, после долгих действий вроде как это даже почти удалось, но после получасовых потуг был в третий раз перенаправлен к другому «специалисту».
После длительного ожидания, которое должно было быть вне очереди, был направлен к третьему сотруднику Анне Б-ич, которая также не видела оставшихся счетов. После длительного созвона с загадочным Михаилом, мне было заявлено, что необходимо составлять обращения на розыск фантомных счетов, которые не видит Сбер, но прекрасно видит ФНС, причем делалось это как великое одолжение. Вероятно, следственно-оперативными мероприятиями будут заниматься лучшие умы Сбера, использую дедуктивно-индуктивные методы, по результатам проведения которых мне будет или не будет предоставлен ответ СМС-сообщением до 15 августа.
Итого рутинная и совершенно несложная процедура заняла почти два часа, при этом не был решен вопрос.
Сбер остается в своем репертуаре и не дает даже быстро и без скандалов с ним расстаться. Кому дорого время и нужно элементарное уважение не пользуйтесь его услугами, благо банковский сектор вполне конкурентен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Прекрасный сотрудник, которому не все равно
Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было...
Помогли, продавал слитки
Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749
Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности...
Банк пошел на встречу
Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось...
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...