Здравствуйте, без каких либо причин банк ограничил обслуживание

06.08.2024 09:12
223
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, без каких либо причин банк ограничил обслуживание, в чате отвечают по трое суток. Я торгую криптовалютой , предоставил справку с печатью , а они все молчат. Я так понимаю специально . Я не хочу закрывать счет , а хочу пользоваться банком дальше . У меня открыт вклад , делаю покупки на озоне. Просьба в максимально короткие сроки рассмотреть мои документы и снять все ограничения
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T08:17:18+03:00
Политика безопасности в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за длительное ожидание ответа в чате.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-06T15:25:38+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Мы запросили у вас документы, которые подтвердят основания совершенных операций. Такими документами является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указано, кому принадлежит счёт. Вы прислали документы и пояснения, мы всё проверили и не готовы снять ограничения, а также пересмотреть решение. Поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, мы ее не сообщаем. Действуем в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/0Kz0Nr Аккаунт закроем после того, как получим от вас подтверждение закрытия счёта и реквизиты на ваше имя в другом банке. Пришлите, пожалуйста, в чат данные. Деньги переведём на следующий рабочий день после создания заявки на закрытие. Простите что долго отвечали в чате, для нас это не норма, работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024