Банк потерял 250 тысяч после СБП перевода

06.08.2024 10:01
2340
7
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 мая в 11-40 минут перевел со своего счета Тбанка в на свой счет в Газпромбанк 250 тысяч по СБП. ГПБ с утра работал плохо, переводы не ходили посточнно выдавалась ошибка. но 250 тысяч в итоге с Тинькоф ушли, а на ГПБ не зачислились (в выписке перевод не отображается а в мобильном банке в состоянии "возврат". Cперва банк написал что проблему решит 3 мая, потом 5 мая, а сегодня написал что деньги будем искать 15!! рабочих дней а возможно и 25! рабочих дней. и это по СБП по переводу который вы видите и который должен мгновенно зачисляться?

Банк вы чего? я у вас премиальный клиент, держу 8 млн рублей на счетах а вы так ко мне относитесь? еще и премиальный менеджер 2й день не отвечает.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T17:15:06+03:00
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, какую итоговую оценку вы готовы поставить банку? 15.08.24 После телефонного разговора с автором, засчитываем оценку 4
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-07T14:01:42+03:00
Здравствуйте! На текущий момент сумма перевода отражена по счету и балансу карты. По техническим причинам могли наблюдаться ошибки при совершении переводов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе. Буду рада, если оцените мою работу по шкале от 1 до 5. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
25%
решено проблем
9 983
отзывов
9 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице банка, а также кассиру. Хотела поменять валюту, при входе в отделение сразу меня встретили и проводили на кассу. Операция прошла достаточно быстро... Читать полностью

29.08.2024

Перевод

Оценка 5

Газпром потерял мои деньги при переводе в Капиталбанк (Узбекистан). Первый перевод в 27 т.р. прошел практически мгновенно. На следующий день я отправил еще 50 т.р. на свой счет (не... Читать полностью

30.07.2024

Подсказал сотрудник, как смотреть какая карта стоит основной для переводов по СБП

Оценка 5

Зравствуйте! На горячей линии мне помог специалист разобраться, как посмотреть, какая карта из трёх у меня стоит для входящих переводов по СБП. Сообщил, что нужно зайти в Ещё. Там... Читать полностью

17.07.2024

Профессионалы!

Оценка 5

Все от предварительной заявки до снятия наличных прошло на высоком уровне! Ни где такого обслуживания не встречал! Спасибо!!! Обслуживаюсь в нескольких банках. Но такого внимания... Читать полностью

12.07.2024

Великолепно!

Оценка 5

22 июня обратился на горячую линию банка по вопросам оформления дебетовой карты, вкладов, переводов, кэшбека и тарифов. Более часа разговаривал со специалистом — Еленой. Она... Читать полностью

25.06.2024

Надёжная защита средств

Оценка 5

Несколько недель назад,я могла стать жертвой интернет мошенников. С помощью поддельного сайта СДЭК они получили доступ к данным моей карты,но благодаря системе защиты, мои редства... Читать полностью

05.06.2024