Помогли с гостиницей

06.08.2024 11:00
172
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила бронирование в апартаментах через т-банк, внесла предоплату, чтобы подтвердить проживание и зафиксировать стоимость. Но через месяц отельер повысил стоимость проживания без предупреждения. Сотрудники т-банка уведомили меня, и предложили компенсацию разницы со своей стороны. Спасибо большое сотрудникам, что пошли на встречу, потому что проблема была у отельера, ори не увидели мою предоплату. 01.07.2024 со мной на связь выходила сотрудница Татьяна, все доходчиво обьясн ла, рассказала, что делать, чтобы получить компенсацию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T19:44:46+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-07T17:22:51+03:00
Приветствуем. Мы всегда стараемся найти наилучшее решение для наших клиентов, даже если ситуация произошла не по нашей вине. Ценим Татьяну за ее профессионализм и клиентоориентированный подход.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 944
отзывов
61 845
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

Здравствуйте, когда то случайно я оставил данные свое банковской карты на стороннем сайте, позже у меня списали деньги. Я обращался в службу поддержки Т-Банка, мне ответила... Читать полностью

09.09.2024

Проблема с кешбэком дня

Оценка 5

Я совершила покупку, используя карты т-банк в приложении my food, но кэшбэк дня не сработал, Мне не начислили достаточное количество бонусов. Я обратилась в поддержку, мне... Читать полностью

09.09.2024

Кэшбек

Оценка 5

Возник вопрос по покупке, обратился в чат 06.09.2024 в 19.45 для уточнения начисления по кэшбеку. Оператор Татьяна помогла разобраться в ситуации и в ручную доначислили кэшбек... Читать полностью

08.09.2024

Общение с поддержкой Т-банка

Оценка 5

Общался в поддержке с сотрудником Т-банка Екатериной (5****9) 8.09 в 12:00 по мск. Был приятно удивлен общением, Екатерина оперативно решила мой вопрос по подключенной подписке, а... Читать полностью

08.09.2024

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Добрый день мой любимый Т-банк, 08.09.24 в 09.58 общалась с оператором Александрой очень благодарна за быстрое и качественное решение проблемы в начислении кэшбека, я неоднакратно... Читать полностью

08.09.2024

Благодарность за профессиональную оперативную помощь

Оценка 5

6 сентября обратилась в онлайн чат Т-банка по причине отсутствия начисления кэшбэка с начала месяца. Мне оперативно ответила оператор Марина, объяснила в чем была причина заминки с... Читать полностью

08.09.2024

Т-банк всегда идет на встречу клиенту

Оценка 5

Купила себе подарок на день рождение в сувенирной лавке и думала,что кешбек зачислят повышенный,т.к.у меня была выбрана категория сувениры с повышенным кешбеком ,но оказалось что... Читать полностью

08.09.2024