Непонимание

06.08.2024 11:15
95
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, я 10.07.2024 обращалась в чат с вопросом о категориях , а именно мне хотелась знать, почему кэшбэк на продукты стал 3% и не меняются категории ? На этот вопрос чëткого ответа не написали. Мария предложила составить обращение про категории, поинтересовалась какие категории мне нравятся( техника, красота, маркетплейсы,здоровье). Я согласилась и написала какие категории хотела бы видеть в следующем месяце. Наступил август и что вы думаете? У меня категории остались те же , но при этом у моих близких людей появились на выбор новые категории , для меня это так странно , после этого я написала в чат, чтобы мне объяснили почему так. В ответе было сказано, что категории подбираются исходя из ваших трат, например в прошлом месяце была потрачена немаленькая сумма на косметику(красота) и где тогда эта категория? Сестра моя примерно такие же покупки совершала как и я, но ей дали новые категории хотя она не просила, а мне нет. Я надеюсь вы примите какие-то меры и в следующем месяце (сентябре ) дадите другие категории. Скриншоты отправила вам на почту
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T17:08:58+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете оставить дополнение с примерами, когда банк помог решить ваш вопрос, в комментариях к отзыву.
user-762116482729
2024-08-24T17:15:26+03:00
Какие ещё факты вам нужны? Я писала отзыв по всем пунктам : 1. Я рассказала куда и по какой проблеме обращалась. 2. Указала дату, время и имя специалиста, который мне помогал. 3. Рассказала , как мне смогли помочь. 4. Отправила скриншоты на почту как доказательство
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-19T15:15:53+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
165 653
отзывов
163 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально... Читать полностью

09.09.2024

Консультации по поводу продуктов банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о консультации поддержки в альфа банке. Обратилась к ним 05.09.2024 по поводу консультации о из пакете альфа онли. Подключился оператор Ангелина и... Читать полностью

09.09.2024

Детская карта

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом заказа детской карты Альфа-банка. Может он будет ком-то полезен. У ребенка была карта сбербанка, почитали про детскую карту Альфа-банка... Читать полностью

09.09.2024

Оспаривание комиссии

Оценка 4

Банком было произведено списание комиссии за какой-то пакет услуг, на который я не подписывался, не давал своё согласие и не получал уведомлений от банка. Случайно увидел пункт... Читать полностью

09.09.2024