Некорректная работа приложения

06.08.2024 11:40
380
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, сегодня 06.08.2024 года столкнулась с очередной проблемой данного банка. каждый месяц а то и чаще у них не работает мобильнон приложение. Сегодня в очередной раз нужно было перевести деньги на проезд своему ребенку ( ехал на тренировку ) а в приложение невозможно зайти. Ребенок стоял на остановке час, когда зашла в приложение написала в чат , Наталья ( сотрудник) написала прости и все . Вопрос так и не решили . И так на первый раз уже
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T18:28:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-09T07:26:02+03:00
Добрый день! 6 августа с 8:27 были сложности со входом в онлайн-банк из-за технического сбоя. Мы старались восстановить все как можно скорее и устранили проблему в 10:36. К сожалению, предвидеть технические сложности невозможно, однако в таких случаях мы всегда оперативно стараемся их решить. Понимаем, что из-за сбоя нарушили ваши планы. Сотрудник чата 6 августа зарегистрировал обращение, в рамках которого отправили вам небольшой подарок на электронную почту. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 052
отзывов
1 011
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024