Решение вопроса по кэшбеку за покупку

06.08.2024 12:05
152
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
06.08.24г. Задал вопрос по отсутствию начисления кэшбека за покупку в маркетплейсе озон, в онлайн чате оператору Т-банка. Через несколько минут ответила оператор Светлана. Попросила уточнить дату и время покупки. Проверка состоялась минут за пять и ответ порадовал. Сообщила, что действительно кэшбек не начислен, но она начислит его в ручную в следующую выписку. Вопрос решен. Надеюсь так и будет, а я проверю. Спасибо за оперативность и отличную обратную связь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-25T18:53:14+03:00
Спасибо за отзыв. Вы приложили только фрагмент переписки. Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты всей вашей переписки с сотрудником в чате. 05.09.2024 Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
user8612334
2024-08-27T12:40:53+03:00
Прикрепил переписку
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-07T18:03:53+03:00
Здравствуйте. Мы ценим наших клиентов и всегда поможем в решении вопроса! Благодарим вас за отзыв и желаем приятного пользования нашими услугами 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024

Мой отзыв о банке/Работа поддержки/Личное мнение

Оценка 5

Привет всем тем кто хочет выбрать себе отличный банк, начал пользоваться Т-банком в 2020 году. Их клиент уже 4 года и никогда не было не решенныйх проблем. Отличная поддержка... Читать полностью

12.09.2024

Возрат денежных средств

Оценка 5

Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Отличная работа и помощь!

Оценка 5

11 сентября 2024 я произвела оплату в кафе с помощью QR кода. Деньги у меня списались, но сотрудник кафе сказала, что у них оплата не прошла. Я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

12.09.2024