29 июля на работе, я заметил что у меня в списаниях что-то не так. Было списание на 400 рублей от платформы Иви, хотя не пользовался ей уже пол года и никаких подписок точно не подключал, взломать тоже меня не могли, но с чем черт не шутит, испугался.
Написал в Иви и там мне особо не помогли, сразу подумал про поддержу Т-банка, ведь всегда они мне помогали.
Написал в поддержку в 11:37 , описал свою проблему. Уже в 11:43 мне ответил Аким.
Он грамотно уточнил детали моей проблемы, заблокировали карту,оформил заявку на возврат,затем сразу помогли выбрать дизайн новой карты и выпустить её.
Через 2 дня, 31 июля мне уже вернули 400 рублей, поддержка справилась как обычно идеально. Они грамотно и оперативно решают любую проблему.
Спасибо Т-банку, с ним мои деньги точно в безопасности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Оспаривание операции
Здравствуйте, когда то случайно я оставил данные свое банковской карты на стороннем сайте, позже у меня списали деньги. Я обращался в службу поддержки Т-Банка, мне ответила...
Проблема с кешбэком дня
Я совершила покупку, используя карты т-банк в приложении my food, но кэшбэк дня не сработал, Мне не начислили достаточное количество бонусов. Я обратилась в поддержку, мне...
Кэшбек
Возник вопрос по покупке, обратился в чат 06.09.2024 в 19.45 для уточнения начисления по кэшбеку. Оператор Татьяна помогла разобраться в ситуации и в ручную доначислили кэшбек...
Общение с поддержкой Т-банка
Общался в поддержке с сотрудником Т-банка Екатериной (5****9) 8.09 в 12:00 по мск. Был приятно удивлен общением, Екатерина оперативно решила мой вопрос по подключенной подписке, а...
Зачисление кэшбека
Добрый день мой любимый Т-банк, 08.09.24 в 09.58 общалась с оператором Александрой очень благодарна за быстрое и качественное решение проблемы в начислении кэшбека, я неоднакратно...
Благодарность за профессиональную оперативную помощь
6 сентября обратилась в онлайн чат Т-банка по причине отсутствия начисления кэшбэка с начала месяца. Мне оперативно ответила оператор Марина, объяснила в чем была причина заминки с...
Т-банк всегда идет на встречу клиенту
Купила себе подарок на день рождение в сувенирной лавке и думала,что кешбек зачислят повышенный,т.к.у меня была выбрана категория сувениры с повышенным кешбеком ,но оказалось что...