Возврат средств за ошибку Яндекса

06.08.2024 13:18
331
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу поблагодарить службу поддержки Т-Банк за очень быстрое и всегда положительное решение проблем! Утром в субботу меня разбудила смс от яндекса о списании 599р за оплату подписки яндекс плюс с амедиатекой, вот только я сам ничего не подключал и мало того у меня есть подписака. Тоесть мне оформили еще одно подписку без моего ведома. Начал общаться с поддержкой яндекса, но оператора к сожалению не дождался. Подписку отключил робот и обещали вернуть средства в течении 7 дней. Но это были чуть ли не последние деньги которые остались у меня на карте и мне нужно было оплачивать в этот день заказ на который у меня уже не хватало денег. Поддержка Т-банка очень сильно помогла в данном вопросе. Предоставил им нужные скрины и возврат вернулся в течении нескольких часов! Огромное вам человеческое спасибо! Поддержка всегда отвечает очень быстро, сотрудники всегда очень вежливые, всегда идут на помощь! Всем советую Т-Банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T14:34:29+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-07T18:57:58+03:00
Здравствуйте. Очень рады, что помогли вернуть деньги. Оперативность и забота о клиентах — наши приоритеты. Благодарим за отзыв! Возможно, модераторы позвонят вам для зачтения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024