Возврат списанных фитнес-клубом денежных средств

06.08.2024 14:58
302
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. У меня случилась пренеприятнейшая история с фитнес-клубом, в котором я купила абонемент (на свою голову🤦🏻‍♀️) на один месяц. Отзанималась я ровно 1 занятие, так как готовилась к диплому+ готовилась к переезду с мужеи в другой город. И вот прошел месяц, наступил второй. Я ни о чем не подозревая, закончила все свои дела с работой, квартирой, мы перевозим вещи и окончательно уезжаем из Москвы в Смоленс. Проходит еще месяц на новом месте и тут случайно я захожу в историю своей кредитной карты и с ужасом обнаруживаю, что все это время каждый месяц этот фитнес-клуб снимает с меня 3200 за оплату, якобы, своих услуг. Я в ужасе. Начинаю им звонить, на что они мне говорят, мол, это какие-то там рекурентные платежи или что-то в этом роде. И вообще, без вашего личного присутствия мы не сможем расторгнуть договор, который у вас (ВНИМАНИЕ!) на полгода и если вы собственноручно, лично присутствуя здесь, не напишете заявление о расторжении договора, то мы продолжим снимать ежемесячно по 3200 до конца действия договора. Люди, вы это слышите? В такие моменты я всегда надеюсь на свой банк, с которым уже давно, потому что никто как сотрудники Т-банка не вникают так в твою ситуацию, и оперативно решают ее. Я знаю, что там нормальные люди сидят, которые еще ну ни разу "не послали" меня, извините. Знаю о чем говорю, потому что и в Альфе не достучишься и в ВТБ. Никто так не реагирует и не Берется за твой вопрос, как поддержка Т-банка. Написала в онлайн-чат, на связь вышел Константин, потом Екатерина. Ребята выслушали меня, попросили все рассказать о сложившейся ситуации, представить какие-нибудь подтверждающие скрины, я все отправила. И уже через несколько дней деньги поступили на счет, и это как маленькая победа воспринимается вообще, так как эти хитрые схемы непонятных договоров с подвохами, о которых не предупреждают, уже надоели. Говоришь им- мне только на месяц абонемент, потом все равно переезжаю, и да да да, а потом автоматическое списание ежемесячное. Будьте осторожны! А Т-банку и ребятам, работающим в нем, большое спасибо и всегда восторгаюсь их подходом. Вы- большие молодцы, что к людям и их проблемам относитесь даже не только как профессионалы, но даже как-то еще и по-человечески, а этого так не хватает сегодня. Еще раз спасибо вам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-25T09:17:46+03:00
Спасибо за отзыв! Материалы получили. Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-08T08:36:42+03:00
Приветствуем. Наша команда всегда остается на стороне клиента, помогает в сложных ситуациях и решает любые вопросы быстро и эффективно. Здорово, что вы смогли убедиться в этом. Спасибо за выбор нашего банка. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги

Оценка 5

Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024

Подписка иви

Оценка 5

Списались деньги за подписку иви. Я отказался в тот же день от неё. Деньги остались на счете иви. Никак не вывести. Писал в тп иви. Отписались как обычно что невозможно вывести и... Читать полностью

11.09.2024

Тёплый и дружелюбный подход к клиенту

Оценка 5

Ситуация в последнее время очень изменилась, все клиенты стали часто и внимательнее обращать внимание на отзывы об организациях. Поэтому многие фирмы стали очень френдли. Я... Читать полностью

11.09.2024