Благодарность за быстрое решение ситуации

06.08.2024 15:14
233
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 30.06 столкнулась с проблемой возврата средств на карту. Сразу же написала в чат с поддержкой. Буквально через несколько минут мне ответила специалист Елена. Решилась эта проблема очень быстро. Больше всего понравилось то, что Т-Банк всегда готов помочь и ответить на вопросы. Сразу хочу подчеркнуть фразу, которая наиболее была приятной в данной ситуации: "Мы проследим, чтобы возврат поступил в срок включительно до 03.07.2024". И действительно! Возврат поступил. Спасибо большое всей команде такого чудесного банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T22:20:51+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какими продуктами банка пользуетесь и как давно являетесь клиентом банка?
user-801818627538
2024-08-27T08:23:24+03:00
Пользуюсь дебетовой картой Black. Являюсь клиентом банка с начала июня этого года.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-08T08:48:20+03:00
Здравствуйте. Как здорово, что команда решила вопрос с возвратом денег так оперативно. Ценим наших клиентов, всегда рады помочь! Благодарим за отзыв и доверие 💛 Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024