Плохой личный кабинет

06.08.2024 20:28
150
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Завел счет в банке. Надо было получить реквизиты чтобы заключить договор оказания услуг (я самозанятый) и принять оплату. Зашел на страницу счета. Там есть блок Информация и надпись Реквизиты счета. При нажатии на Реквизиты счета разворачиваться реквизиты, но их НЕЛЬЗЯ СКОПИРОВАТЬ НИКАК!!!! Мне недо реквизиты для договора, а я не могу их тупо скопировать. И нет даже кнопки чтобы пдщфкой отправили на потчу или еще как-то получить их в нормальном текстовом виде чтобы сожно было выделить и скопировать. Продакт менеджера, который отвечает за личный кабиннет на сайте надо уволить нафиг за некомпетентность.

Скропировать данные удалось из исходного кода, лаго браузеры дают такую возможность. Жаль что не все знают об этом и умеют воспользоваться. При этом оператора поддержки не смутило что я именно таким способом получил таки реквизиты.

Оценка личному кабинету пока что 3 из 5. Может еще найду косяки.

Уралсиб
Уралсиб
2024-08-26T06:50:25+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Предоставленная вами информация будет принята во внимание и направлена в профильное подразделение. В ходе проверки установлено, что после вашего вопроса, сотрудник чата взял время для уточнения информации и после чего вам уже удалось скопировать данные. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023