Обманывающий персонал

06.08.2024 20:40
249
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришел за посылкой и тут Сотрудница "Начальница отделения " Начала открывать на меня карту и сберегательный счёт, под предлогом якобы сейчас мы сканируем ваши данные чтобы вы могли получать посылки по смс , а между собой шептались,чтобы девочке,которая сидит оформляет кредиты,помочь ей сделать план , будьте внимательны когда отдаёте свой паспорт этим людям ..... в итоге открыта карта и сберегательный счёт, теперь придётся идти в это отделение и писать заявление тратить свое время закрывать ваши продукты. Которые мне выдали обманым путем 

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T15:32:35+03:00
Уважаемый User-572110007706! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное представление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Видим, что 09.08.2024 г. было оформлено заявление на закрытие Сберегательного счета. Плановая дата закрытия 08.09.2024 г. Договор закрывается при отсутствии задолженности и положительного остатка. На дату 12.08.2024 г. задолженность/положительный остаток отсутствуют. По факту закрытия Вам будет направлено уведомление на телефон. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если Ваш вопрос можно считать решенным, то расскажите нам об этом в комментариях на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Кристина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024