Начисление кэшбэка

06.08.2024 20:41
182
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В связи с тем, что временно был без связи, то не смог выбрать категории кэшбэка на месяц август. Картой я пользовался и соответственно кэшбэк не рассчитывался на операции. При первой возможности подключил категории кэшбэка и написал в службу поддержки с просьбой сделать пересчет. На что получил положительный ответ. Спасибо большое за клиентоориентированный подход. Очень нравится пользоваться картой Т-банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-25T21:21:43+03:00
Добавьте, пожалуйста, скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса на страницу вашего отзыва. 02.09.2024 21:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-08T13:51:34+03:00
Приветствуем. Прилагаем все усилия, чтобы решить вопрос качественно, оперативно и в пользу клиента. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады стараться. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 177
отзыва
63 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Кешбэк партнёра

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат онлайн-поддержки 12.09.24 в 21:48 по поводу возврата 10% кэшбэка, который должен был прийти за покупку в интернет-магазине партнера М-Видео. Заказ... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте Меня зовут А. хотел бы поблагодарить,выразить свои эмоции о Банке-Тинькофф. а точнее о поддержке,Очень хорошо объясняют,быстро,и понятно. На днях произошел инцидент... Читать полностью

12.09.2024

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

12.09.2024 У меня продлилась подписка PRO автоматически без моего ведома, слава Богу поддержка Т-Банка помогла мне решить эту проблему путём возврата моих средств. Следует... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь и поддержку

Оценка 5

17 июля был сделан заказ в интернет магазине, ничего не обычного, как казалось. Доставка была согласована курьерская, на дом. Но товар не просто не приехал, он был передан в... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024