Не полное донесение информации клиенту, и не доверенное до ума приложение
Добрый день, решил открыть дебетовую карту с хорошим предложением по кешбеку и процентами по накопительному счету, при получении карты представитель открыл 2 накопительных счета и показал что там ставки 19 и 19,5 процентов, я спросил про кешбек мне сказали что все подключено. Но придя домой начел переводить деньги на накопительный счёт и вижу что ставка уже 16% и ниже сноска что нужно подключить подписку платную привелегии плюс (чтобы получить ставку +3%) подключил ни чего не изменилось, покопавшись в приложении кешбек не нашел. Решил позвонить на горячую линию ожидание 28 минут в это время через чат общаясь с ботом выяснил что окно по поводу кешбека отобразится вечером на следующим день (48часов) об этом представитель банка ни слова не сказал. В предложении банка отображается иконка с накопительным счётом 19,5 на ежедневной основе. Я подумал что по вкладу был глюк что отображается не верно процент при перегрузки приложения ни чего не поменялось решил закрыть вклад и открыть по новой счёт по иконки в приложении но там уже было 19%. Но самое интересное произошло когда общался с кол-центром объяснил ситуацию мне сказали что по вкладу я не могу вернуть процентную ставку приветственную я сообщил свои проблемы по накопительному счету, кешбеку меня спросили кодовое слово я назвал но мне сказали что оно не верно и предложили его поменять в приложении я параллельно под руководством сотрудника прошел по меню приложения и мне выдает что я не могу поменять кодовое слово(оформление карты проходило по телефону сотрудник банка позвонил после того как я несмог оформить карту через интернет 2 раза сайт зависал, кодовое слово было сказано оператору) отправили в отделение банка для замены кодового слова. Моё мнение что банку не интересны клиенты информирование клиентов поддержка предлогает ожидать от 30минут . А самое интересное захотел вывести деньги себе через СПб мне сказали что бесплатный лимит привышен хотя при нажатии на лимиты перевод до 30000000 себе доступны бесплатно но видимо в банке свои правила суммы разы меньше перевести нельзя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Ответили про возможности получения карты
В соцсетях подсказали возможности доставки карты: Мой вопрос был: Здравствуйте. Если я сейчас приглашу друга на карту, он сможет выбрать сам, в офисе еë получить или домой...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...