Не полное донесение информации клиенту, и не доверенное до ума приложение

06.08.2024 20:48
279
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, решил открыть дебетовую карту с хорошим предложением по кешбеку и процентами по накопительному счету, при получении карты представитель открыл 2 накопительных счета и показал что там ставки 19 и 19,5 процентов, я спросил про кешбек мне сказали что все подключено. Но придя домой начел переводить деньги на накопительный счёт и вижу что ставка уже 16% и ниже сноска что нужно подключить подписку платную привелегии плюс (чтобы получить ставку +3%) подключил ни чего не изменилось, покопавшись в приложении кешбек не нашел. Решил позвонить на горячую линию ожидание 28 минут в это время через чат общаясь с ботом выяснил что окно по поводу кешбека отобразится вечером на следующим день (48часов) об этом представитель банка ни слова не сказал. В предложении банка отображается иконка с накопительным счётом 19,5 на ежедневной основе. Я подумал что по вкладу был глюк что отображается не верно процент при перегрузки приложения ни чего не поменялось решил закрыть вклад и открыть по новой счёт по иконки в приложении но там уже было 19%. Но самое интересное произошло когда общался с кол-центром объяснил ситуацию мне сказали что по вкладу я не могу вернуть процентную ставку приветственную я сообщил свои проблемы по накопительному счету, кешбеку меня спросили кодовое слово я назвал но мне сказали что оно не верно и предложили его поменять в приложении я параллельно под руководством сотрудника прошел по меню приложения и мне выдает что я не могу поменять кодовое слово(оформление карты проходило по телефону сотрудник банка позвонил после того как я несмог оформить карту через интернет 2 раза сайт зависал, кодовое слово было сказано оператору) отправили в отделение банка для замены кодового слова. Моё мнение что банку не интересны клиенты информирование клиентов поддержка предлогает ожидать от 30минут . А самое интересное захотел вывести деньги себе через СПб мне сказали что бесплатный лимит привышен хотя при нажатии на лимиты перевод до 30000000 себе доступны бесплатно но видимо в банке свои правила суммы разы меньше перевести нельзя. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-12T11:45:22+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание при обращении в контактный центр банка. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Согласно условиям привлечения денежных средств на банковский счет [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/8b1/mw4n9pxrc57sdwhwlbjhstvjrvosgfkh/Ezhednevnyy-protsent-s-17.06.2024.pdf]«Ежедневный процент»[/URL] и [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/179/Usloviya_Nakopitelnyy-schet-s-13.03.2024.pdf]«Накопительный счет»[/URL], приветственная надбавка к базовой процентной ставке определяется на дату открытия банковского счета и предоставляется в первый и второй расчетный период, сверх действующей базовой ставки, для клиентов – физических лиц, у которых в течение последних 90 календарных дней до момента открытия банковского счета отсутствовали счета в банке. Приветственная надбавка распространяется только на один счет, по второму действует базовая ставка. На текущий момент ваши счета закрыты. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 361
отзыв
10 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Ответили про возможности получения карты

Оценка 5

В соцсетях подсказали возможности доставки карты: Мой вопрос был: Здравствуйте. Если я сейчас приглашу друга на карту, он сможет выбрать сам, в офисе еë получить или домой... Читать полностью

01.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024