Вечные проблемы с кешбеком

06.08.2024 21:43
268
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 1 июля 2024 года подключил кешбек по дебетовой карте, однако кешбек за операции в категориях не начислялся. Обратившись в чат в приложении банка 9 июля, связался с сотрудником банка, сотрудник проблему зафиксировал, обещали решить 17 июля. После этой даты кешбек был начислен, НО только за операции, совершенные с 9 июля и дальше.

Кешбек по операциям, совершенным с 1 по 9 июля, так и не был начислен! Более того, эти операции раньше были в истории операций по фильтру "кешбек" (хоть кешбек и не был начислен, но хотя бы предполагалось, что он должен быть), а после обращения в банк они оттуда пропали! Хорошо, что в общей истории операций по карте они остались!


Снова написал в чат и связался с сотрудником (что та ещё песня, бот непробиваемый, проблему по разным формулировкам понять не мог, даже на слова "свяжи с сотрудником" не откликался), сотрудница снова зафиксировала проблему и сказала, что проблема будет решена 24 июля.

Однако спустя три недели воз и ныне там.


С этим банком вечно какие-то проблемы, сначала супруга мучилась с кешбеком (тоже не начисляли, банк на жалобы не реагировал, сотрудники удосужились помочь только после негативного отзыва на банки.ру), теперь вот сам мучаюсь. Только время с этим банком тратить.

ВТБ
ВТБ
2024-08-08T10:47:47+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Информацию из вашего отзыва мы направили руководителям профильного подразделения и обязательно учтем ее при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и качества предоставляемого сервиса. Видим, что на данный момент кешбэк за ранее проведенные операции начисляется без ошибок. Выплата вознаграждения будет произведена до конца августа единой суммой на мастер-счет. Просим ожидать. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 011
отзыва
15 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Начисления по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Очень благодарю сотрудника банка (имя не запомнила, по-моему, Людмила, звонила по телефону Привилегии) за помощь в решении вопроса, который никто не мог решить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024