Вечные проблемы с кешбеком

06.08.2024 21:43
305
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 1 июля 2024 года подключил кешбек по дебетовой карте, однако кешбек за операции в категориях не начислялся. Обратившись в чат в приложении банка 9 июля, связался с сотрудником банка, сотрудник проблему зафиксировал, обещали решить 17 июля. После этой даты кешбек был начислен, НО только за операции, совершенные с 9 июля и дальше.

Кешбек по операциям, совершенным с 1 по 9 июля, так и не был начислен! Более того, эти операции раньше были в истории операций по фильтру "кешбек" (хоть кешбек и не был начислен, но хотя бы предполагалось, что он должен быть), а после обращения в банк они оттуда пропали! Хорошо, что в общей истории операций по карте они остались!


Снова написал в чат и связался с сотрудником (что та ещё песня, бот непробиваемый, проблему по разным формулировкам понять не мог, даже на слова "свяжи с сотрудником" не откликался), сотрудница снова зафиксировала проблему и сказала, что проблема будет решена 24 июля.

Однако спустя три недели воз и ныне там.


С этим банком вечно какие-то проблемы, сначала супруга мучилась с кешбеком (тоже не начисляли, банк на жалобы не реагировал, сотрудники удосужились помочь только после негативного отзыва на банки.ру), теперь вот сам мучаюсь. Только время с этим банком тратить.

ВТБ
ВТБ
2024-08-08T10:47:47+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Информацию из вашего отзыва мы направили руководителям профильного подразделения и обязательно учтем ее при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и качества предоставляемого сервиса. Видим, что на данный момент кешбэк за ранее проведенные операции начисляется без ошибок. Выплата вознаграждения будет произведена до конца августа единой суммой на мастер-счет. Просим ожидать. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Приятное впечатление

Оценка 5

Обратилась в отделение банка около метро Звёздная. Буквально через 5 минут пригласили к менеджеру . В 16-25 начали, в 16-52 закончили. Очень быстро, что неимоверно радует после... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 4

Добрый день  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику вашего банка в офисе на теплом стане К-ой Марине Офис находится на Новоясеневский проспект дом 2А стр 1... Читать полностью

08.11.2024

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Сотрудник по имени Алина - табельный номер 7********* на все вопросы отвечала грамотно и оперативно! И была в чате до тех пор, пока я не сказала, что больше вопросов у меня нет... Читать полностью

07.11.2024

Оперативно помогли и вернули средства

Оценка 4

07.11.2024 обратился в контакт центр по номеру телефона банка. Удивило, что время ожидания было не больше минуты. Сам вопрос заключался в том, что увидел списания за проходы в... Читать полностью

07.11.2024

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024