Клиентоориентированный подход

07.08.2024 10:33
211
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 

Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот Александр как гидра, возникает снова и снова. Я отправляла на почту этого банка письменную претензию с требованием убрать из базы данных мои координаты, однако реакция банка предсказуемо нулевая. 

Своим отзывом я хочу уведомить "Почта - Банк" о том, что я запрещаю любым представителями, сотрудникам, операторам и прочим лицам, имеющие отношение к этому банку, звонить мне на мой личный номер с любой информацией и по любому поводу. Я воспринимаю это как постоянные нарушения моих личных границ и причинение дискомфорта. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T13:27:13+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-09T19:13:08+03:00
Уважаемая User-196413954293! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Согласно проверке, за июнь и август зафиксировано несколько звонков с предложениями от Банка. В звонках от 15.06.2024 г. и от 30.06.2024 г. Вы отказались от предложений, и робот зафиксировал "Отказ". В дальнейшем Вам направлялись еще 2 звонка с другими предложениями Банка. В звонке от 07.08.2024 г. Вы также отказались от них, но отказ не был зафиксирован по техническим причинам. В связи с чем был назначен "перезвон". К сожалению, нами были выявлены нарушения в работе автоинформатора, в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Найденные ошибки оперативно исправили. Благодарим Вас за обратную связь. После получения от Вас отзыва мы удалили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. В рамках рассмотрения данного обращения нами также проведена проверка в части полученной от Вас информации о ранее направленном Вами заявлении. В ходе проведенной проверки установлено, что на дату 09.08.2024 г. в системе Банка не зафиксировано подобных заявлений. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. С уважением, Евгения, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 266
отзыва
3 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита

Оценка 5

Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо... Читать полностью

01.08.2024