Я являюсь держателем дебетовой карты Уральского банка реконструкции и развития уже около 2 лет.
Ничего не предвещало беды, за исключением одного момента... Не возможно связаться со специалистами банка ни в чате в приложении, ни по телефону горячей линии. В чате писать свой вопрос бесполезно, так как в случае отсутствия вашего вопроса в списке стандартных или запросе переключения на живого оператора, робот выдает сообщение о необходимости связываться по телефону горячей линии. А при звонке по телефону горячей линии, сообщается, что в данный момент связь с оператором не возможна и нужно перезвонить или написать в чате. Всё! Круг замкнулся...
В общем связаться с сотрудниками банка без посещения офиса при необходимости просто не представляется возможным. А офис банка в Волгограде находится от меня достаточно далеко и мое состояние здоровья не позволяет мне туда добраться...
Так вот, в июле 2024 года пришло сообщение от банка, что какие-то пуш-уведомления теперь платные... Ну думаю, ладно, позвоню отключу эту услугу - не дозвонилась, не дописалась... Потом новое сообщение, что с тех, кто отключит эту услугу до 31.07.2024 плата взиматься не будет... Возникает сразу вопрос, а почему банк подключил эту платную услугу, ч его не просила, чтобы теперь я ее отключала... Ну да ладно... Начала разбираться. В силу возраста, я плохой пользователь современных электронных приборов и интернета... Оказалось, что из своего мобильного приложения я не могу отключить данную услугу, так как мое приложение устарело, а обновить его я не могу, так как устарел мой телефон, который не поддерживает это новое приложение... Чудесно! В общем обновить приложение и отключить услугу я не смогла...! О чудо, есть второй вариант отключить услугу на сайте банка... Пока я разобралась как это сделать и отключила наконец-то эту навязанную мне не нужную услугу, было уже 03.08.2024.
Хочу отметить, что за это время картой я не пользовалась, никакие пуш-уведомления не получала!
06.08.2024 захожу в историю операций своей карты и вижу, что 05.08.2024 с банк с меня списал 99 руб. за платные услуги...!
Написала обращение в банк и отправила его по электронной почте, но тут же получила в ответ отказ вернуть денежные средства!
Вот так Уральский банк реконструкции и развития заботиться о своих клиентах!
Почему банк навязал мне платную услугу без моего желания?
Почему я должна в какие-то сроки отключать платные услуги, которые я не подключала и банк сам мне их подключил - навязал то есть?
Хорошо, что сейчас банку захотелось украсть с моего счета 99 руб., а следующий раз им захочется больше - 999 руб. и они снимут любую сумму, которую захотят?
Я не согласна оплачивать те услуги, которые мне навязал этот банк, подключенные без моего согласия!!!
Это как так получается, что сейчас, когда в России идёт борьба с мошенниками, которые крадут деньги со счетов граждан, тут сам банк УБРиР выступает в роли такого банка и списывает денежные средства со счетов своих клиентов?!
Это банальное Воровство денег со счетов своих клиентов именно уральским банком реконструкции и развития , а не какими то мошенниками!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Высокий процент ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый стартУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Обращение в банк
Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом...
Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ
Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я...
Дебетовая карта после консультации
Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить...
Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной
Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день...
Помогли разобраться с кредитной картой
В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала...
Посоветовали накопительный счет
Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной...
Приведи друга и получение карты через курьера
По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я...