Обман и навязывание услуги со стороны банка

07.08.2024 10:48
262
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь держателем дебетовой карты Уральского банка реконструкции и развития уже около 2 лет.

Ничего не предвещало беды, за исключением одного момента... Не возможно связаться со специалистами банка ни в чате в приложении, ни по телефону горячей линии. В чате писать свой вопрос бесполезно, так как в случае отсутствия вашего вопроса в списке стандартных или запросе переключения на живого оператора, робот выдает сообщение о необходимости связываться по телефону горячей линии. А при звонке по телефону горячей линии, сообщается, что в данный момент связь с оператором не возможна и нужно перезвонить или написать в чате. Всё! Круг замкнулся...

В общем связаться с сотрудниками банка без посещения офиса при необходимости просто не представляется возможным. А офис банка в Волгограде находится от меня достаточно далеко и мое состояние здоровья не позволяет мне туда добраться...

Так вот, в июле 2024 года пришло сообщение от банка, что какие-то пуш-уведомления теперь платные... Ну думаю, ладно, позвоню отключу эту услугу - не дозвонилась, не дописалась... Потом новое сообщение, что с тех, кто отключит эту услугу до 31.07.2024 плата взиматься не будет... Возникает сразу вопрос, а почему банк подключил эту платную услугу, ч его не просила, чтобы теперь я ее отключала... Ну да ладно... Начала разбираться. В силу возраста, я плохой пользователь современных электронных приборов и интернета... Оказалось, что из своего мобильного приложения я не могу отключить данную услугу, так как мое приложение устарело, а обновить его я не могу, так как устарел мой телефон, который не поддерживает это новое приложение... Чудесно! В общем обновить приложение и отключить услугу я не смогла...! О чудо, есть второй вариант отключить услугу на сайте банка... Пока я разобралась как это сделать и отключила наконец-то эту навязанную мне не нужную услугу, было уже 03.08.2024.

Хочу отметить, что за это время картой я не пользовалась, никакие пуш-уведомления не получала!

06.08.2024 захожу в историю операций своей карты и вижу, что 05.08.2024 с банк с меня списал 99 руб. за платные услуги...!

Написала обращение в банк и отправила его по электронной почте, но тут же получила в ответ отказ вернуть денежные средства!

Вот так Уральский банк реконструкции и развития заботиться о своих клиентах!

Почему банк навязал мне платную услугу без моего желания?

Почему я должна в какие-то сроки отключать платные услуги, которые я не подключала и банк сам мне их подключил - навязал то есть?

Хорошо, что сейчас банку захотелось украсть с моего счета 99 руб., а следующий раз им захочется больше - 999 руб. и они снимут любую сумму, которую захотят?

Я не согласна оплачивать те услуги, которые мне навязал этот банк, подключенные без моего согласия!!!

Это как так получается, что сейчас, когда в России идёт борьба с мошенниками, которые крадут деньги со счетов граждан, тут сам банк УБРиР выступает в роли такого банка и списывает денежные средства со счетов своих клиентов?!

Это банальное Воровство денег со счетов своих клиентов именно уральским банком реконструкции и развития , а не какими то мошенниками!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T09:03:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-08T09:31:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Комиссия выставляется в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah] Тарифами банка[/URL]. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования. Теперь бесплатные push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с Тарифным планом карты. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отключить услугу можно в приложении (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. Мы хотим, чтобы эта ситуация не повлияла на наше дальнейшее сотрудничество, и поэтому вернем комиссию в течение 14-ти дней. В чате мобильного приложения на текущий момент помогает только робот, однако вы всегда можете связаться с оператором по телефону горячей линии 88001000200. В связи с большим количеством обращений на горячую линию Банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024