Блокировка личного кабинета и карт после попытки перевода по СБП

07.08.2024 11:25
429
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клиентом Россельхозбанка. Вчера попытался совершить перевод по СБП на сумму 24200 р. Сделал три попытки, каждая попытка не увенчалась успехом. Сразу после этого снял в банкомате Сбербанка 23000 р., после этого успел с той же карты совершить покупку в магазине на сумму 170 р. и все - приходит СМС о том что ваши карты скомпрометированы и заблокированы, все три штуки, доступ в личный кабинет также заблокирован. Два часа дозванивался до технической поддержки, там ничем помочь не смогли, кроме как составить обращение на разблокировку. Я прошу Россельхозбанк разблокировать мои карты и доступ к личному кабинету, без необходимости являться в офис банка. До ближайшего офиса мне около 100 км., с картами все в порядке, ничего не скромпрометировано, и перевод я совершал самостоятельно, в здравом уме и трезвой памяти, и деньги снимал я, а не кто-то другой, у меня все хорошо, прошу вас - не надо портить жизнь своим клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T19:25:23+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом описанной проблемы мы не можем принять положительную оценку, итоговая "3".
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-07T13:02:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение В данный момент разблокировка личного кабинета и карт невозможна, так как в Банке имеется информация от Центрального Банка о том, что Ваши данные находятся в списке неблагонадежных клиентов. Для возможного исключения данных из списка Вы можете оставить обращение по телефону контакт-центра Банка, либо обратиться в офис Банка и написать заявление. Также можно оставить заявление непосредственно в Центральном Банке. Когда Ваши данные будут удалены из списка, в Банке будет возможность возобновить использование Мобильного Банка/Интернет-Банка и карт. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-791316716676
2024-08-23T10:55:40+03:00
Только что мне позвонил руководитель Выборгского филиала Россельхозбанка, для уточнения ситуации. Моя правота в данном вопросе была им подтверждена, сотрудница банка которая общалась со мной в ходе моего визита в офис видимо что-то недопоняла в новых законах, в частности в положениях 161-ФЗ. После данного звонка и общения с руководителем филиала - могу считать вопрос урегулированным, прошу модератора изменить оценку на положительную.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 086
отзыва
3 949
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень довольна банком

Оценка 5

Сегодня, 12.09.2024 обратилась в офис Россельхозбанка г. Липецк, ул. Плеханова, д. 35 для оформления дебетовой карты. Взяла талон, практически сразу вызвали. Менеджер очень... Читать полностью

13.09.2024

Благодарность сотрудникам офиса 3811

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом дополнительного офиса 3811в п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 83 почти с самого открытия офиса, а это более 15 лет. Совсем... Читать полностью

12.09.2024

Оформление пенсионной карты

Оценка 5

пришёл в офис город Москва Лазоревый проезд дом 1А корпус 3. Офис рядом с метро и мцк.удобное расположение.светлый. клиентов немного. Встретили и спросили. Консультирование, чтоб... Читать полностью

31.08.2024

Облигации

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе банка по адресу: Москва, Лазоревый проезд. Открывал в начале лета там дебетовую карту Union Pay, перед оформлением карты дали развернутую консультацию, карта... Читать полностью

30.08.2024

Грамотные сотрудники, лучшие условия обслуживания

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам отделения в городе Родники Ивановской области.  Сегодня 29.08.24 обратилась в отделение на выпиской по своему счету. В отделение есть электронная... Читать полностью

29.08.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Кредитная карта. Добрый день. Являюсь клиентом Россельхозбанка, который находится в с. Хлевное Липецкой области. Более двух лет пользуюсь зарплатной картой и очень довольна.По... Читать полностью

29.08.2024

Оформление социальной карты

Оценка 5

Обратился в офис банка на Садовую 12. К специалисту прошел сразу ,приняли без очереди. В банк обратился за социальной карой. Специалист Пл-ва Олеся рассказала все доступно и... Читать полностью

26.08.2024