Подсказали по плате за стикер

07.08.2024 13:34
114
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в службу поддержки Альфа-Банка через мобильное приложение с вопросом о плате за платежный стикер, который я забыл забрать из отделения. Интересовало, придётся ли мне платить за использование стикера. Мне сообщили, что сам стикер можно получить бесплатно, однако за его использование может взиматься ежемесячная плата и рассказали подробнее про нюансы.

Хочу выразить благодарность сотруднику по имени Светлана за оперативный и чёткий ответ. Она объяснила все детали касательно оплаты и помогла мне понять, как всё устроено. Результат работы поддержки был очень полезным, и я остался доволен качеством сервиса Альфа-Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-08T17:49:05+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-19T17:42:58+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт 💪 Но в соответствии с п.5.11 правил Народного рейтинга ваш отзыв не может быть зачтён.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
45%
решено проблем
162 681
отзыв
160 842
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстро помогли с проблемой

Оценка 5

Доброго времени суток. Сегодня был в магазине и планировал сделать большую покупку, в момент оплаты терминал запросил пинкод, но я его забыл! Да и такое бывает. Немного растерялся... Читать полностью

04.09.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

Не так давно являюсь клиентом Альфа-банка (также являюсь клиентом ещё в 3-ёх банках), многие знакомые им пользуются, решил тоже открыть карту посмотреть чем она хороша. При выпуске... Читать полностью

04.09.2024

Обращение в банк

Оценка 5

03.09.24г обратилась с проблемой в чат обращения в банк. С помощью бот помощника очень легко составила обращение о возврате денежных средств списанных за пакет услуг которыми не... Читать полностью

04.09.2024

Комиссия за перевод

Оценка 5

18 августа обратился в чат поддержки, так как столкнулся с комиссией за перевод денежных средств. Все условия для бесплатных переводов у меня были выполнены, поэтому появилось... Читать полностью

04.09.2024

Банк не компенсирует поездки Премиум клиентам

Оценка 4

В офисе менеджер рассказал о всех преимуществах Alfa Only: бесплатные бизнес-залы, трансферы, страховки... В общем, "мы ценим Премиум клиентов, облегчим Вам жизнь, сэкономим Ваше... Читать полностью

04.09.2024

Удобная и быстрая поддержка банка

Оценка 5

Добрый день! Я совсем не давно завел себе карту Альфа-Банк и уже могу назвать плюс который меня порадовал, я пользовался большинствой банков и могу сказать что поддержка в... Читать полностью

04.09.2024

Закрытие детской карты

Оценка 5

Здравствуйте, я обратилась 04 сентября 2024 года в 13:26 с вопросом о закрытие детской карты и её счёта!Решила закрыть, так как карта была выпущена случайно 😅 и у меня нет в ней... Читать полностью

04.09.2024