Отказ в закрытии счета

07.08.2024 14:16
308
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мне 17 лет. Открыл счет в альфа, заказал дебетовую карту. Через неделю мама перевела мне денежные средства для приобретения компьютера, их я должен был перевести продавцу. Перевод был приостановлен. ЛК заблокирован. Счет заморожен. 

Были две попытки разблокировать счет через шаблонное заявление в отделении банка, обе тщетны. 

!!!!!!!Все сотрудники банка предоставляют разную информацию, например: в отделении (условно №1) говорят, что нельзя закрыть счет без родителя. На горячей линии говорят, что нельзя оформить карту несовершеннолетнему, и счет открыли по ошибке, хотя на сайте альфа банка есть инструкция как открыть счет с 14 лет. Также на горячей линии говорят, что мама может в любом городе прийти в отделение альфа банка и запросить закрыть счет сына, мне позвонят и после моего устного согласия счет якобы закроют.... мама пришла в отделение, ей сказали, что это полнейший бред и вы столкнулись с некомпетентными сотрудниками. Еще было куча всего.

При просьбе закрыть счет также получил отказ по причине того, что на счете деньги. Деньги со счета вывести не хотят или не могут, потому что он заблокирован. А снимать блокировку также не хотят. Требуют для этого родителя, хотя мне 17 лет и я вправе самостоятельно распоряжаться своими средствами и банковским счетом по закону. Родители сейчас в отпуске, не будет ближайший месяц. Деньги нужны срочно, так как планировалась покупка. Сумма большая (155т). Связь с мамой есть, как аудио, так и видео, и тд, поступление средств было от нее. 

Прошу разобраться с этой ситуацией и принять меры по разблокировке моего счета. Если нужна моя мама, то можно связаться с ней по видеосвязи, так делают многие банки для подтверждения личности, не вижу проблемы сделать тоже самое и в этой ситуации... Либо, если невозможно разблокировать мой счет, прошу закрыть его. И я имею полное на это право как на основании 859 ГК РФ, так и договора между банком и мной, в котором указано, что я имею право в одностороннем порядке расторгнуть договор и никаких "НО" там нет. А расторжение договора является основанием для закрытия счета. А на основании того же 859 ГК РФ если на счете есть денежные средства, то их должна выдать или перевести на мой счет в другом банке не позднее 7 дней.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T19:34:12+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-08T14:34:25+03:00
Приветствуем! Снять ограничения удалённо не сможем, к сожалению. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025