Отказ в закрытии счета

07.08.2024 14:16
258
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мне 17 лет. Открыл счет в альфа, заказал дебетовую карту. Через неделю мама перевела мне денежные средства для приобретения компьютера, их я должен был перевести продавцу. Перевод был приостановлен. ЛК заблокирован. Счет заморожен. 

Были две попытки разблокировать счет через шаблонное заявление в отделении банка, обе тщетны. 

!!!!!!!Все сотрудники банка предоставляют разную информацию, например: в отделении (условно №1) говорят, что нельзя закрыть счет без родителя. На горячей линии говорят, что нельзя оформить карту несовершеннолетнему, и счет открыли по ошибке, хотя на сайте альфа банка есть инструкция как открыть счет с 14 лет. Также на горячей линии говорят, что мама может в любом городе прийти в отделение альфа банка и запросить закрыть счет сына, мне позвонят и после моего устного согласия счет якобы закроют.... мама пришла в отделение, ей сказали, что это полнейший бред и вы столкнулись с некомпетентными сотрудниками. Еще было куча всего.

При просьбе закрыть счет также получил отказ по причине того, что на счете деньги. Деньги со счета вывести не хотят или не могут, потому что он заблокирован. А снимать блокировку также не хотят. Требуют для этого родителя, хотя мне 17 лет и я вправе самостоятельно распоряжаться своими средствами и банковским счетом по закону. Родители сейчас в отпуске, не будет ближайший месяц. Деньги нужны срочно, так как планировалась покупка. Сумма большая (155т). Связь с мамой есть, как аудио, так и видео, и тд, поступление средств было от нее. 

Прошу разобраться с этой ситуацией и принять меры по разблокировке моего счета. Если нужна моя мама, то можно связаться с ней по видеосвязи, так делают многие банки для подтверждения личности, не вижу проблемы сделать тоже самое и в этой ситуации... Либо, если невозможно разблокировать мой счет, прошу закрыть его. И я имею полное на это право как на основании 859 ГК РФ, так и договора между банком и мной, в котором указано, что я имею право в одностороннем порядке расторгнуть договор и никаких "НО" там нет. А расторжение договора является основанием для закрытия счета. А на основании того же 859 ГК РФ если на счете есть денежные средства, то их должна выдать или перевести на мой счет в другом банке не позднее 7 дней.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T19:34:12+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-08T14:34:25+03:00
Приветствуем! Снять ограничения удалённо не сможем, к сожалению. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Разобрались с оператором с вопросом о дополнительных дебетовых картах

Оценка 5

Недавно (2 февраля 2025) обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом. Ситуаци: ранее выпускал несколько дебетовых виртуальных карт, хотел выпустить очередную, но не... Читать полностью

09.02.2025

Оператор Виктория решила проблему с платной подпиской

Оценка 5

Насколько я помню, при оформлении Альфа карты было сказано, что карта полностью бесплатная. Включая обслуживание и доставку. Но у меня возникло с этим небольшое недопонимание. Я... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по кодовому слову

Оценка 5

Добрый день! 9 февраля 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мне нужно было поменять кодовое слово. Ответила сотрудница Марианна. Она написала мне инструкцию, как я... Читать полностью

09.02.2025

Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?

Оценка 5

9 ферваля около 13:00 я написала в поддержку альфа банка, чтобы узнать "Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?". Ответил мне оператор Елизавета. Она... Читать полностью

09.02.2025