Отказ в закрытии счета

07.08.2024 14:16
193
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мне 17 лет. Открыл счет в альфа, заказал дебетовую карту. Через неделю мама перевела мне денежные средства для приобретения компьютера, их я должен был перевести продавцу. Перевод был приостановлен. ЛК заблокирован. Счет заморожен. 

Были две попытки разблокировать счет через шаблонное заявление в отделении банка, обе тщетны. 

!!!!!!!Все сотрудники банка предоставляют разную информацию, например: в отделении (условно №1) говорят, что нельзя закрыть счет без родителя. На горячей линии говорят, что нельзя оформить карту несовершеннолетнему, и счет открыли по ошибке, хотя на сайте альфа банка есть инструкция как открыть счет с 14 лет. Также на горячей линии говорят, что мама может в любом городе прийти в отделение альфа банка и запросить закрыть счет сына, мне позвонят и после моего устного согласия счет якобы закроют.... мама пришла в отделение, ей сказали, что это полнейший бред и вы столкнулись с некомпетентными сотрудниками. Еще было куча всего.

При просьбе закрыть счет также получил отказ по причине того, что на счете деньги. Деньги со счета вывести не хотят или не могут, потому что он заблокирован. А снимать блокировку также не хотят. Требуют для этого родителя, хотя мне 17 лет и я вправе самостоятельно распоряжаться своими средствами и банковским счетом по закону. Родители сейчас в отпуске, не будет ближайший месяц. Деньги нужны срочно, так как планировалась покупка. Сумма большая (155т). Связь с мамой есть, как аудио, так и видео, и тд, поступление средств было от нее. 

Прошу разобраться с этой ситуацией и принять меры по разблокировке моего счета. Если нужна моя мама, то можно связаться с ней по видеосвязи, так делают многие банки для подтверждения личности, не вижу проблемы сделать тоже самое и в этой ситуации... Либо, если невозможно разблокировать мой счет, прошу закрыть его. И я имею полное на это право как на основании 859 ГК РФ, так и договора между банком и мной, в котором указано, что я имею право в одностороннем порядке расторгнуть договор и никаких "НО" там нет. А расторжение договора является основанием для закрытия счета. А на основании того же 859 ГК РФ если на счете есть денежные средства, то их должна выдать или перевести на мой счет в другом банке не позднее 7 дней.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T19:34:12+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-08T14:34:25+03:00
Приветствуем! Снять ограничения удалённо не сможем, к сожалению. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро решили проблему и помогли отключить ненужные опции

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение 26 октября 2024 года я обнаружила в истории операций то, что у меня сняли деньги за опцию "Альфа-чек" в размере 51 рубль 83 копейки, но я не подключала... Читать полностью

06.11.2024

благодарность

Оценка 5

07 ноября после долгого перерыва пользования карты,я решила зайти в онлайн банк и увидела что у меня висит задолженность. Я написала в чат поддержку,сотрудница Ирина объяснила,что... Читать полностью

06.11.2024

Получение двух дебетовых карт

Оценка 5

19 августа 2024 года, я получила карты Альфа Банка, пришел сотрудник выдал карты все было хорошо. Потом заметила что мне дали две дебетовые карты и не совсем поняла для чего... Читать полностью

06.11.2024