Курьер привез карту, вручил ее мне и отказался ее активировать, потребовав обратно

07.08.2024 16:30
136
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сегодня некто курьер Александр 8903*****74 должен был привезти карту данного банка, оформленную через интернет, данный человек при встрече вручил мне карту, взял паспорт и начал его фотографировать, карту я достал из конверта и положил в карман, курьер заявил, что мне должна прийти смс и я должен ему ее продиктовать, мы подождали несколько минут, но никаких смс не пришло, курьер Александр заявил мне, что смс должна прийти на номер, который был указан более десяти лет назад в моем старом аккаунте у данного банка, однако данный аккаунт был мною закрыт более 10 лет назад и воспользоваться старым номером телелофа я не могу, на вопрос почему смс не приходит на номер, указанный в заявке на оформление карты, курьер Александр пожал плечиками и заявил, что не знает почему, с кем-то переписался в каком-то чате, где указаны были мои персональные данные с фото моего паспорта и заявил, что больше ничем не может мне помочь, предложил обратится в офис данного банка и потребовал выданную карту обратно, на мой вопрос зачем ему карта, которая выдана мне его банком, заявил, что карта якобы неактивирована, а значит мне не принадлежит, я предложил ему решить данный вопрос через поддержку его банка, раз он ничего не решает и ничего не может, курьер Александр пожал плечиками, гордо встал и пошел куда-то даже не попрощавшись с клиентом, хорошо хоть паспорт соизволил отдать обратно.

По факту поведения курьера составлена претензия a24080710716 в не очень горячей поддержке, до которой еле дозвонился

По факту нежелания сотрудников решить данную проблему на так называемой горячей линии поддержки составлены еще две претензии a24080711189 и д24080778988 - мне был заявлено, что мою проблему рассмотрят в течении неопределенного промежутка времени

Рекомендую потенциальным клиентам обходить этот банк стороной, так как за более чем 12 лет, в течение которых я уже не был его клиентом, он стал похоже еще хуже.

По факту передачи моих персональных данных в каком-то чате курьером Александром мною будет составлена обращение в компетентные органы, так как я не давал согласия на передачу моих персональных данных в мессенджере, которым запрещено пользоваться на территории РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T15:07:33+03:00
Так как подтвердить или опровергнуть использование постороннего ресурса со стороны сотрудника для передачи данных мы не можем, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-21T16:16:50+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. 12 января 2006 года вы стали нашим клиентом. При открытии счёта указали актуальный номер *6477 и не обращались к нам для его замены. В заявке на карту вы указали номер *1359. Так как он не совпал с номером в системе, наш представитель не смог выдать карту. Он верно порекомендовал обратиться в отделение, чтобы обновить данные и получить карту. Также сотрудник ответил на все ваши вопросы и подсказал, почему произошла эта ситуация. Нарушений в работе не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
242 879
отзыва
220 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Условия по карте

Оценка 5

31 октября 2024 года я написал в поддержку насчёт условий кэшбэка. Мне ответил оператор Дмитрий и сообщил что понадобиться пару минут чтобы всё проверить. После он подробно сообщил... Читать полностью

31.10.2024

Замечательный представитель Альфа-Банка

Оценка 5

12-го марта я узнал, что Альфа-банк выпустил дебетовую альфа-карту с новым дизайном и тут же захотел её заказать. Доставку назначили на этот же день. Представитель связался со мной... Читать полностью

31.10.2024

Увеличение лимита кешбека.

Оценка 5

В следующем месяце планирую крупную покупку, поэтому меня заинтересовал какой максимальный кешбек по моей карте я могу получить. Обратилась в чат банка 30 октября в 14:06. Первым... Читать полностью

31.10.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

31 октября я решил заказать карту Альфа-Банка, и был приятно удивлён, что уже на следующий день мне поступил звонок от вежливого сотрудника, который предупредил меня о скором... Читать полностью

31.10.2024

Решение с кешбеком за образование

Оценка 5

Если я оплачу через приложение учебу в университете, я получу повышеный кешбек 5%? И уже 23 сентября в 14:27 - Эльвира помогла!  Благодарю,Эльвиру, она сообщила что через... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024