Курьер привез карту, вручил ее мне и отказался ее активировать, потребовав обратно

07.08.2024 16:30
249
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сегодня некто курьер Александр 8903*****74 должен был привезти карту данного банка, оформленную через интернет, данный человек при встрече вручил мне карту, взял паспорт и начал его фотографировать, карту я достал из конверта и положил в карман, курьер заявил, что мне должна прийти смс и я должен ему ее продиктовать, мы подождали несколько минут, но никаких смс не пришло, курьер Александр заявил мне, что смс должна прийти на номер, который был указан более десяти лет назад в моем старом аккаунте у данного банка, однако данный аккаунт был мною закрыт более 10 лет назад и воспользоваться старым номером телелофа я не могу, на вопрос почему смс не приходит на номер, указанный в заявке на оформление карты, курьер Александр пожал плечиками и заявил, что не знает почему, с кем-то переписался в каком-то чате, где указаны были мои персональные данные с фото моего паспорта и заявил, что больше ничем не может мне помочь, предложил обратится в офис данного банка и потребовал выданную карту обратно, на мой вопрос зачем ему карта, которая выдана мне его банком, заявил, что карта якобы неактивирована, а значит мне не принадлежит, я предложил ему решить данный вопрос через поддержку его банка, раз он ничего не решает и ничего не может, курьер Александр пожал плечиками, гордо встал и пошел куда-то даже не попрощавшись с клиентом, хорошо хоть паспорт соизволил отдать обратно.

По факту поведения курьера составлена претензия a24080710716 в не очень горячей поддержке, до которой еле дозвонился

По факту нежелания сотрудников решить данную проблему на так называемой горячей линии поддержки составлены еще две претензии a24080711189 и д24080778988 - мне был заявлено, что мою проблему рассмотрят в течении неопределенного промежутка времени

Рекомендую потенциальным клиентам обходить этот банк стороной, так как за более чем 12 лет, в течение которых я уже не был его клиентом, он стал похоже еще хуже.

По факту передачи моих персональных данных в каком-то чате курьером Александром мною будет составлена обращение в компетентные органы, так как я не давал согласия на передачу моих персональных данных в мессенджере, которым запрещено пользоваться на территории РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T15:07:33+03:00
Так как подтвердить или опровергнуть использование постороннего ресурса со стороны сотрудника для передачи данных мы не можем, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-21T16:16:50+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. 12 января 2006 года вы стали нашим клиентом. При открытии счёта указали актуальный номер *6477 и не обращались к нам для его замены. В заявке на карту вы указали номер *1359. Так как он не совпал с номером в системе, наш представитель не смог выдать карту. Он верно порекомендовал обратиться в отделение, чтобы обновить данные и получить карту. Также сотрудник ответил на все ваши вопросы и подсказал, почему произошла эта ситуация. Нарушений в работе не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025