Курьер привез карту, вручил ее мне и отказался ее активировать, потребовав обратно

07.08.2024 16:30
210
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сегодня некто курьер Александр 8903*****74 должен был привезти карту данного банка, оформленную через интернет, данный человек при встрече вручил мне карту, взял паспорт и начал его фотографировать, карту я достал из конверта и положил в карман, курьер заявил, что мне должна прийти смс и я должен ему ее продиктовать, мы подождали несколько минут, но никаких смс не пришло, курьер Александр заявил мне, что смс должна прийти на номер, который был указан более десяти лет назад в моем старом аккаунте у данного банка, однако данный аккаунт был мною закрыт более 10 лет назад и воспользоваться старым номером телелофа я не могу, на вопрос почему смс не приходит на номер, указанный в заявке на оформление карты, курьер Александр пожал плечиками и заявил, что не знает почему, с кем-то переписался в каком-то чате, где указаны были мои персональные данные с фото моего паспорта и заявил, что больше ничем не может мне помочь, предложил обратится в офис данного банка и потребовал выданную карту обратно, на мой вопрос зачем ему карта, которая выдана мне его банком, заявил, что карта якобы неактивирована, а значит мне не принадлежит, я предложил ему решить данный вопрос через поддержку его банка, раз он ничего не решает и ничего не может, курьер Александр пожал плечиками, гордо встал и пошел куда-то даже не попрощавшись с клиентом, хорошо хоть паспорт соизволил отдать обратно.

По факту поведения курьера составлена претензия a24080710716 в не очень горячей поддержке, до которой еле дозвонился

По факту нежелания сотрудников решить данную проблему на так называемой горячей линии поддержки составлены еще две претензии a24080711189 и д24080778988 - мне был заявлено, что мою проблему рассмотрят в течении неопределенного промежутка времени

Рекомендую потенциальным клиентам обходить этот банк стороной, так как за более чем 12 лет, в течение которых я уже не был его клиентом, он стал похоже еще хуже.

По факту передачи моих персональных данных в каком-то чате курьером Александром мною будет составлена обращение в компетентные органы, так как я не давал согласия на передачу моих персональных данных в мессенджере, которым запрещено пользоваться на территории РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T15:07:33+03:00
Так как подтвердить или опровергнуть использование постороннего ресурса со стороны сотрудника для передачи данных мы не можем, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-21T16:16:50+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. 12 января 2006 года вы стали нашим клиентом. При открытии счёта указали актуальный номер *6477 и не обращались к нам для его замены. В заявке на карту вы указали номер *1359. Так как он не совпал с номером в системе, наш представитель не смог выдать карту. Он верно порекомендовал обратиться в отделение, чтобы обновить данные и получить карту. Также сотрудник ответил на все ваши вопросы и подсказал, почему произошла эта ситуация. Нарушений в работе не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Разобрались с оператором с вопросом о дополнительных дебетовых картах

Оценка 5

Недавно (2 февраля 2025) обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом. Ситуаци: ранее выпускал несколько дебетовых виртуальных карт, хотел выпустить очередную, но не... Читать полностью

09.02.2025

Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?

Оценка 5

9 ферваля около 13:00 я написала в поддержку альфа банка, чтобы узнать "Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?". Ответил мне оператор Елизавета. Она... Читать полностью

09.02.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

У меня была проблема. Когда заказывал карту от альфы, увидел на сайте акцию , что 1000 рублей вернется кешбеком, но спустя месяц пользованием карты, ничего не получил. Решил я... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с начислением кэш бэка

Оценка 5

На январь месяц 2025 года я выбрала 4 категории кэш Бэка. Одна из них 1.5 % на все покупки. По истории операций увидела, что начисление кэш бэка идёт не на все покупки. 2 января... Читать полностью

09.02.2025