Добрый день! Являюсь клиентом ВТБ более 15 лет. Ранее была клиентом уже закрытого банка "Банка Москвы". В Банке Москвы была оформлена КК с лимитом 50 000 рублей. Все было отлично, до того как произошло слияние двух Банков. При миграции карты из Банка Москвы в Банк ВТБ карта исчезла из мобильного приложения, информацию узнавать можно только в отделении, но ежемесячный платеж списывали с мастерсчета, далее не оповестив клиентов Банк ВТБ перестал списывать средства с мастерсчета. 04.05. 2023 мною было написано заявление на закрытие КК Банка Москвы, я с четким пониманием, что сотрудники закрыли карту забыла о ее существовании. 07.08.2024 мною была подана заявка на ипотечный кредит и получен отказ в связи с текущей просроченной задолженностью. Заказав выписку из БКИ выяснилось, что КК "Банка Москвы", которую я закрывала в 2023 г. не закрытаа и более того по ней есть текущая просроченная задолженность в размере 11,38 , то просроченная задолженность более 400 дней. За время действия просроченной задолженности, возникшей не по моей вине, не было ни СМС, ни звонка, ни письма на электронную почту. Обратившись в Банк мне сказали, что с картами Банка Москвы все плохо, сотрудники не знают как с ними работать, я внесла задолженность, но мне сообщили, не знают закроют ли счет или нет, т.к. не умеют и не понимают как работать с мигрированными картами. Мне испортили кредитную историю!
То же самое произошло по кредитной карте ВТБ 24 (тоже миграция карты при объединении), до апреля 2024 банк списывал средства с мастерсчета, потом без оповещения просто перестал это делать.
Прошу разобраться в данном вопросе. Почему Банк так относиться к клиентам. Прошу восстановить кредитную историю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Проблема с начислением кэшбэка
Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо...
Возврат комиссии
Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир...
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете
Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным...
Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ
Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах. Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном...
Спасибо Никите
Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы...