Банк не перечисляет деньги после закрытия счета

07.08.2024 17:12
401
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк заблокировал карту, я закрыл счет с выводом средств. Обращение в банк было сформировано 18.06.2024. По истечению срока закрытия счета и перевода остаточных денежных средств (47 дней), они не были перечислены по указанным реквизитам, тем самым банк подорвал мою платежеспособность, поскольку в данный момент у меня нет возможности работать по состоянию здоровья. Я неоднократно обращался на горячую линию банка, на вопрос почему так произошло, сотрудники не могут дать ответ, лишь ссылаются на техническую ошибку и просят ждать. Теперь у меня нет средств для существования, мне нечем платить за квартиру, нечем платить за кредиты и даже нет средств на еду. Написал жалобу в центробанк и также отправил этот документ в отп банк, после получения сообщения они ответили, что в течение 24 часов получу обратную связь, но этого не последовало. Я считаю действия банка неправомерными, не законными, нарушают мои права и законные интересы, он подвергает мое эмоциональное, а также физическое состояние угрозе, так как я очень переживаю это, потому что отп банк оставил меня без гроша в кармане. По всей видимости банк скоро обанкротится, так как даже поддержка, которая обещала ответить в течение 24 часов игнорирует. Прикладываю скриншоты и все доказательства.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-08-15T14:39:06+03:00
Уважаемый Абдулла, спасибо за Ваш отзыв. По изложенной Вами ситуации я хочу уточнить следующее. Денежные средства были переведены 15.08.2024. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024