Банк не перечисляет деньги после закрытия счета
Банк заблокировал карту, я закрыл счет с выводом средств. Обращение в банк было сформировано 18.06.2024. По истечению срока закрытия счета и перевода остаточных денежных средств (47 дней), они не были перечислены по указанным реквизитам, тем самым банк подорвал мою платежеспособность, поскольку в данный момент у меня нет возможности работать по состоянию здоровья. Я неоднократно обращался на горячую линию банка, на вопрос почему так произошло, сотрудники не могут дать ответ, лишь ссылаются на техническую ошибку и просят ждать. Теперь у меня нет средств для существования, мне нечем платить за квартиру, нечем платить за кредиты и даже нет средств на еду. Написал жалобу в центробанк и также отправил этот документ в отп банк, после получения сообщения они ответили, что в течение 24 часов получу обратную связь, но этого не последовало. Я считаю действия банка неправомерными, не законными, нарушают мои права и законные интересы, он подвергает мое эмоциональное, а также физическое состояние угрозе, так как я очень переживаю это, потому что отп банк оставил меня без гроша в кармане. По всей видимости банк скоро обанкротится, так как даже поддержка, которая обещала ответить в течение 24 часов игнорирует. Прикладываю скриншоты и все доказательства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...