Банк не хочет видеть меня среди своих клиентов
С 17 июля пытаюсь стать премиальным клиентом банка. Заказал карту МИР supreme через сайт банка. Курьерская служба ЕФИН даже не звонит - дозвонился сам. Оказывается, карта в службе доставки лежала уже для 3-4. Пусть, запланировал встречу с курьером. В мой район в мос.области, в получасе от метро, доставить отказываются, договорились встретиться у метро. Ладно, 2й по счёту курьер в итоге через неделю привёз мне карту. Надо ждать смс с для активации. На следующий день звоню (снова сам) в банк, спрашиваю: доколе ждать активации? Отвечают: заявка закрыта по причине отказа клиента от карты. Я: O_o
Ок, предложили заказать снова. Заказал. От ЕФИНа снова ни ответа ни привета - звоню им сам. Снова карта где-то у них там пылится на полке. Курьер привёз на следующий день. Парнишка молодец, внимательно всё заполнил, перепроверил, отфоткал, убедились, что ЕФИН документы принял, снова надо ждать смс для активации. Это, по словам премиального колл-центра Росбанка, 1 раб.день. Прошёл понедельник, затем вторник, в среду я решил вновь потратить время на этот кривой банк и начал звонить всё в тот же колл-центр. Долго они там что-то искали, наконец 2й или 3й по счёту сотрудник мне ответил, что вновь карту активировать нельзя, якобы документы заполнены неверно. Снова надо заказывать карту курьером или идти в отделение. Которые, кстати, позакрывали и на всю Москву их осталось 5 штук, работает по выходным только одно, на другом конце Москвы. Вот как можно позволять себе ТАК работать в нынешнее время?
Если уж закрыли подразделения, так для начала следовало наладить логистику до клиента! Почему с клиентом не связываются, если что-то не так? Почему клиенту самому приходится выяснять подробности?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...