Банк не хочет видеть меня среди своих клиентов

07.08.2024 17:38
912
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 17 июля пытаюсь стать премиальным клиентом банка. Заказал карту МИР supreme через сайт банка. Курьерская служба ЕФИН даже не звонит - дозвонился сам. Оказывается, карта в службе доставки лежала уже для 3-4. Пусть, запланировал встречу с курьером. В мой район в мос.области, в получасе от метро, доставить отказываются, договорились встретиться у метро. Ладно, 2й по счёту курьер в итоге через неделю привёз мне карту. Надо ждать смс с для активации. На следующий день звоню (снова сам) в банк, спрашиваю: доколе ждать активации? Отвечают: заявка закрыта по причине отказа клиента от карты. Я: O_o

Ок, предложили заказать снова. Заказал. От ЕФИНа снова ни ответа ни привета - звоню им сам. Снова карта где-то у них там пылится на полке. Курьер привёз на следующий день. Парнишка молодец, внимательно всё заполнил, перепроверил, отфоткал, убедились, что ЕФИН документы принял, снова надо ждать смс для активации. Это, по словам премиального колл-центра Росбанка, 1 раб.день. Прошёл понедельник, затем вторник, в среду я решил вновь потратить время на этот кривой банк и начал звонить всё в тот же колл-центр. Долго они там что-то искали, наконец 2й или 3й по счёту сотрудник мне ответил, что вновь карту активировать нельзя, якобы документы заполнены неверно. Снова надо заказывать карту курьером или идти в отделение. Которые, кстати, позакрывали и на всю Москву их осталось 5 штук, работает по выходным только одно, на другом конце Москвы. Вот как можно позволять себе ТАК работать в нынешнее время?

Если уж закрыли подразделения, так для начала следовало наладить логистику до клиента! Почему с клиентом не связываются, если что-то не так? Почему клиенту самому приходится выяснять подробности?

Росбанк
Росбанк
2024-08-12T14:36:08+03:00
Добрый день, к сожалению, мы не можем активировать карты, полученные курьером, так как курьерская служба по ним проставила статус отказ на встрече. Поясним почему так получилось. Вы оставляли заявку на получение неименной карты на сайте банка и первоначально указали адрес, по которому не осуществляется доставка. Поэтому в курьерской службе при получении вашего заказа проставили статус отказа в доставке и этим отменили вашу заявку на стороне банка. По нашим данным доставка карт была осуществлена по другому адресу, однако восстановить заявку не предоставляется возможным. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже приняли меры и провели работу над ошибками с нашим партнёром, чтобы такое не повторялось. Для успешного получения и активации карты рекомендуем оформить новый заказ карты с указанием адреса, по которому курьер фактически вам доставил карты. С уважением, Наталья Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023