Уже месяц, как лишился доступа к управлению детской картой и деньгами на ней

07.08.2024 17:48
491
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Около месяца назад посетил отделение Альфа-банка в Москве на Воротынской и поменял по заявлению привязанный к детской карте номер телефона. Провел в отделении, учитывая очередь около часа. Сотрудники заверили, что все сделали.

Спустя некоторое время попытался зайти с ребенком в интернет-банк. Система выдала ошибку: Номер телефона не зарегистрирован в системе.

Ок, написал в чат 14 июля, описал проблему, мне специалист поддержки Анна заявляет, что номер к детской карте привязан другой, некоторое время убеждаю ее, что номер я называю верный. Вроде сейчас все решат - вишу в чате почти час!, жду ответа у периодически меняющихся операторов.

И наконец меня "перенаправляют" на линию телефонной поддержки, типа у поддержки в чате нет нужного функционала((

Звоню на телефонную линию поддержки, объясняю все заново, оочень долго вишу теперь на телефоне. Пришлось звонить не один раз и долго и нудно все объяснять.

Сотрудники снова советуют мне войти (зарегистрироваться) по номеру телефона. Провожу снова в бесполезном ожидании около часа.

И венец: Вам следует обратиться в отделение, у нас снова "нет нужного функционала".

А мне улетать за границу через день.

В результате пришлось ребенку срочно делать подменную детскую карту в другом известном банке((

общем, ребенок остался без доступа к счету и своей карте, вместе с накопленным кэшбеком.

Целый месяц ребенок не мог пользоваться разрекламированной детской картой Альфа-банка.

Вернулся из поездки, сегодня 7.08.24 поехал уже физически в отделение на Воротынской. Снова все объясняю. Сотрудница говорит, что все готово, телефон теперь привязан новый.

Пробую зайти - та же ошибка! Телефон не зарегистрирован в Альфа-банке.

Просидел больше часа в отделении. Снова те же советы, зарегистрироваться заново по телефону. Зайти в другом браузере, перегрузить смартфон. Наверное осталось только 3 раза плюнуть через левое плечо.

Результат: отделение не смогло привязать телефон к детской карте. Или подтвердить эту привязку. Сотрудница просто составила заявление в техподдержку и предложила мне подождать 5 рабочих дней!

>Вот такой уровень технической грамотности в Альфа-банке. Месяц клиент без доступа к своей карте. А его просто гоняют по кругу разных видов поддержки.

Дистанционно эта самая поддержка отказалась составлять обращение! Давно меня так не гоняли, и самое главное - абсолютно впустую. Сказать, что я раздосадован, будет мягко говоря, очень верно!((

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-15T13:59:49+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и начнём с главного: данные актуализировали. В ответе на обращение A24080911124 предоставили логин от личного кабинета, временный пароль направили в смс-сообщении. 10 августа успешно зашли в профиль ребёнка. В чате и на горячей линии действительно сотрудникам доступны не все операции, поэтому предложили обратиться в отделение. Извините, что задержались с решением.
sweett
2024-09-09T17:29:10+03:00
В итоге мне, наконец, восстановили доступ к интернет банку детской карты. Сотрудница в отделении взяла на контроль и занималась этой проблемой со службой технической поддержки до логического конца. Держала со мной связь онлайн. Спасибо ей за это! Заходим теперь по номеру карты. В администрацию banki.ru! Мой с женой аккаунты каким-то образом объединились в один. Таким образом и мой отзыв, оказался опубликованным от имени жены. Вы бы разобрались, ПОЖАЛУЙСТА!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили мой вопрос

Оценка 5

Я сделала покупку у партнёра "Вкусно и точка", оплатив ее своей картой альфа банк через мобильнон приложение. Но через какое то время кэш бек мне так и не был начислен... Читать полностью

13.04.2025

Получение стикера

Оценка 5

4 апреля после работы, в 17-55 пришла в отделение на Сокольническая площадь ,д.9 , чтобы получить свой стикер, который я заказала на днях. При входе в отделение банка, я увидела... Читать полностью

13.04.2025

Возврат комиссии.

Оценка 5

Добрый день.  При анализе трат 13.04 25, увилел комиссию 99 руб за онлайн чек. Я не помню когда ее подключал, потому что этого не делал, так же ранее этой комиссии ни когда не... Читать полностью

13.04.2025

Комиссия за услугу Онлайн чек

Оценка 5

12 апреля в истории увидела списание комиссии за услугу " онлайн чек", 98 рублей. Ранее я не знала что она у меня подключена. Там же в истории нажала на кнопку " оспорить платеж" и... Читать полностью

12.04.2025

Списание за подписку Альфа смарт

Оценка 4

9 апреля 2025 года в среду, я обнаружил списание в размере 399 рублей за подписку, которую я не оформлял. Сразу же обратился в службу поддержки Альфа-Банка через чат в приложении... Читать полностью

12.04.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Просматривая историю операций увидел списания на комиссию за переводы. Написал обращение в чате банка с просьбой отменить списания. Деньги вернули на следующий день. Очень... Читать полностью

12.04.2025

Проблема была решена

Оценка 5

4 апреля списали 399₽ за подписку я обратился в поддержку была небольшая обработка и мне вернули деньги я был немного взбудоражен но потом понял что это была услуга я решил свою... Читать полностью

12.04.2025