Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

07.08.2024 18:41
1564
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так!

Начну с оценки качество подержки в чате приложения банке. Она правда достойна уважения - нет длительного ожидания оператора и вопросы решаются весьма оперативно. Привиду пример решения моего вопроса по расчету кредитного потенциала в приложении. При его расчете у меня возникала ошибка, я написал в чат 4 августа в 22-05, описал характер проблемы и приложил скриншот. Оператор Анатолий принял обращение и передал его техническим специалистам. И уже 6 августа оператор Влада уведомила меня, что проблема решена. После двух попыток мне и правда удалось его расчитать. Выражаю благодарность, как операторам чата, так и техническим специалистам банка Синара.

Так же позвольте отметить банковские продукты банка, некоторым из которых просто нет равных на рынке - это конечно кредитная карта ДА с возможностью перевода без комиссии кредитных средств по СБП и эта операция входит в льготный период, а так же накопительный счет Активный доход - ставку 20% годовых на ежедневный остаток в течение первых двух месяцев вы не встретите ни у одного другого банка!

Всячесих похвал заслуживает и программа кэшбэка. Во первых, что для меня очень важно, нет нижнего предела трат по картам для его начисления - кэшбэк начинает начислятся сразу с первой покупки в месяце. Во вторых сами категории и размер кэшбэка по ним весьма разнообразные - маркетплейсы и дом ремонт 7%, такси и каршеринг 10% транспорт 15% И это далеко не все из предлагаемых, причем по дебетовой и по кредитной категории разные, что очень удобно. Так же существуют две подписки, с помощью которых можно расширить категории еще сильнее.

Остается только надеяться, что Банк Синара будет и дальше высоко держать взятую планку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T15:11:58+03:00
Спасибо за отзыв. Получили письмо. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-08T14:37:14+03:00
Уважаемый User-24368780419! Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы довольны работой нашего банка! Надеемся, что еще не раз сможем подарить вам улыбку и качественный сервис. Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, отправьте фото или скриншоты консультации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Спасибо за Ваше время! Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024