Отзыв по решению моей ситуации с кэшбеком в Озон-банке

07.08.2024 19:45
157
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон-банка Аделине, Никите и Ангелине за решение моего вопроса. Я обратился в чат банка с вопросом начисления кэшбека при наличии Premium-подписки, а именно за категорию "Фастфуд и Рестораны". Часто посещаю такие заведения, и приятный бонус в виде кэшбека меня радует. По непонятной причине, в конце месяца июня, мне не было предложено приложением выбрать начисление кэшбека по этой категории в июле месяце. Хотя Premium-подписка подразумевает возможность выбора этой категории. Я обратился в онлай-чат банка за уточнением, почему так вышло. Сотрудники банка подошли ответственно к ситуации, рассмотрели мой вопрос и предложили мне в качестве компенсации кэшбек 10% на все покупки за пределами маркетплейса Озон, с лимитом 1500 руб. Я очень рад такому бонусу, и конечно же, не отказался от возможности им воспользоваться. Благодарю сотрудников банка за индивидуальный подход и оперативное решение моего вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T22:12:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с учетом предоставленных скриншотов.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-07T20:12:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 102
отзывов
11 990
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Проблема с начисление кэшбека

Оценка 5

Не получила кэшбек при покупке услуг в интернете по карте Ozon. Зашла в чат. Очень удобно по наводяшим вопросам обрадовалась проблему. Получила ответ, что кэшбек мог не начислится... Читать полностью

07.09.2024

Спасибо большое за оперативное решение вопроса!

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику ОЗОН Банка Александру! Я столкнулся с проблемой начисления кэшбэка, о чем подробно написал в чате с оператором в мобильном приложении, так... Читать полностью

05.09.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Получал дебетовую карту через представителя ОЗОН Банка в августе для открытия накопительного счета с 1 сентября. С получением карты проблем не возникло, а вот с накопительным... Читать полностью

05.09.2024

Работа поддержки

Оценка 5

Здравствуйте... Хочу отметить поддержку озон банка. Недавно стала клиентом и обладателем дебетовой карты озон. Естественно появились моменты которые хотела уточнить... Обратилась в... Читать полностью

04.09.2024

Благодарю оператора за профессионализм. Решила мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 16 июля по поводу вывода средств с озон карты анонимного счёта, написала в банк оператор Анна быстро среагировала на мой вопрос. Сразу же... Читать полностью

04.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

Спасибо сотрудникам поддержки банка OZON . Пару месяцев назад заказала карту и спустя 3 месяцев списали 99руб со счета без каких-либо предупреждений !!! За уведомления , которые я... Читать полностью

04.09.2024