Отзыв по решению моей ситуации с кэшбеком в Озон-банке
Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон-банка Аделине, Никите и Ангелине за решение моего вопроса. Я обратился в чат банка с вопросом начисления кэшбека при наличии Premium-подписки, а именно за категорию "Фастфуд и Рестораны". Часто посещаю такие заведения, и приятный бонус в виде кэшбека меня радует. По непонятной причине, в конце месяца июня, мне не было предложено приложением выбрать начисление кэшбека по этой категории в июле месяце. Хотя Premium-подписка подразумевает возможность выбора этой категории. Я обратился в онлай-чат банка за уточнением, почему так вышло. Сотрудники банка подошли ответственно к ситуации, рассмотрели мой вопрос и предложили мне в качестве компенсации кэшбек 10% на все покупки за пределами маркетплейса Озон, с лимитом 1500 руб. Я очень рад такому бонусу, и конечно же, не отказался от возможности им воспользоваться. Благодарю сотрудников банка за индивидуальный подход и оперативное решение моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...
Проблема с начисление кэшбека
Не получила кэшбек при покупке услуг в интернете по карте Ozon. Зашла в чат. Очень удобно по наводяшим вопросам обрадовалась проблему. Получила ответ, что кэшбек мог не начислится...
Спасибо большое за оперативное решение вопроса!
Хочу выразить благодарность сотруднику ОЗОН Банка Александру! Я столкнулся с проблемой начисления кэшбэка, о чем подробно написал в чате с оператором в мобильном приложении, так...
Накопительный счет
Получал дебетовую карту через представителя ОЗОН Банка в августе для открытия накопительного счета с 1 сентября. С получением карты проблем не возникло, а вот с накопительным...
Работа поддержки
Здравствуйте... Хочу отметить поддержку озон банка. Недавно стала клиентом и обладателем дебетовой карты озон. Естественно появились моменты которые хотела уточнить... Обратилась в...
Благодарю оператора за профессионализм. Решила мою проблему
Здравствуйте! Обратилась 16 июля по поводу вывода средств с озон карты анонимного счёта, написала в банк оператор Анна быстро среагировала на мой вопрос. Сразу же...
Вернули средства
Спасибо сотрудникам поддержки банка OZON . Пару месяцев назад заказала карту и спустя 3 месяцев списали 99руб со счета без каких-либо предупреждений !!! За уведомления , которые я...