Т-банк как всегда лучшие

07.08.2024 21:54
227
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 сентября обратилась в интернет банк, когда обнаружила, что забыла отключить подписку премиум и у меня списали за обслуживание почти две тысячи рублей. Анастасия внутренний номер: -4***** оперативно помогла мне решить вопрос и отправила запрос на возврат средств. И в течении пяти минут мне вернули денежные средства и отключили продление подписки. хотя я сама была невнимательна. В очередной раз убедилась в том, что это лучший банк с самыми клиентоориентированными сотрудниками! очень благодарна

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T13:08:16+03:00
Получили дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-09T12:35:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом и впечатлениями. Стараемся идти навстречу клиентам, если есть такая возможность. Рады, что остались довольны решением вопроса! Пожалуйста, напишите в комментариях правильную дату обращения. Так как событие, о котором рассказали, произошло в другой день. Это поможет модераторам засчитать отзыв. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024