Перевыпуск карты самостоятельно невозможен?

07.08.2024 22:10
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 августа вечером в обращении в чате было высказано намерение перевыпустить карту (дебетовая, пластик) в связи с истечением срока действия.

Обычно это рутинная операция, не вызывающая никаких сложностей.

Оператор Илья, подсказал что для этого нужно "...нажав на ее значок с главной страницы → Блокировать → Навсегда, выпустить новую."

Так и было сделано. Но, как верно заметил ваш оператор потом "что-то пошло не так".

Банк, а у вас вообще бывает по-другому?

Илья сообщил: "Видимо, в приложении что-то пошло не так. Выставлена временная блокировка по карте, вместо постоянной, карта не перевыпускается."

Получается, что даже столь простая операция как перевыпуск карты не может пройти в штатном режиме БЕЗ участия вашего работника?

Пришлось звонить на горячую линию, где оператор уже эту процедуру делала самостоятельно.

Для чего тогда эта возможность есть в интернет-банке и приложении? Вы не способны сделать так, чтобы эта процедура выполнялась корректно без участия ваших работников?

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-14T17:15:47+03:00
Здравствуйте! Новая карту уже ждет вас в пункте выдачи. Карту можно перевыпустить самостоятельно без помощи сотрудника поддержки. Сделать это можно в приложении: нажмите на карту → Инфо и настройки → Перевыпустить карту или в веб-версии: Все счета и карты → Нужная карта → Заблокировать → Навсегда и выпустить новую. Мы не нашли ошибок при перевыпуске карты. В этом же меню есть кнопка временной блокировки. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 052
отзывов
1 011
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024