Перевыпуск карты самостоятельно невозможен?
7 августа вечером в обращении в чате было высказано намерение перевыпустить карту (дебетовая, пластик) в связи с истечением срока действия.
Обычно это рутинная операция, не вызывающая никаких сложностей.
Оператор Илья, подсказал что для этого нужно "...нажав на ее значок с главной страницы → Блокировать → Навсегда, выпустить новую."
Так и было сделано. Но, как верно заметил ваш оператор потом "что-то пошло не так".
Банк, а у вас вообще бывает по-другому?
Илья сообщил: "Видимо, в приложении что-то пошло не так. Выставлена временная блокировка по карте, вместо постоянной, карта не перевыпускается."
Получается, что даже столь простая операция как перевыпуск карты не может пройти в штатном режиме БЕЗ участия вашего работника?
Пришлось звонить на горячую линию, где оператор уже эту процедуру делала самостоятельно.
Для чего тогда эта возможность есть в интернет-банке и приложении? Вы не способны сделать так, чтобы эта процедура выполнялась корректно без участия ваших работников?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...