Несоблюдение своих же Правил программы лояльности

07.08.2024 23:36
2577
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В мае 2024 оформила пластиковую дебетовую карту Альфа-банка и по началу меня все устраивало. В мае и июне на выбор дали по 4 категории кэшбека с 5%. В конце июня я подключила зарплатного клиента и мне с 25 июня добавили ещё плюсом категорию кэшбека, т.е я уже смогла выбрать всего 5 категорий. Замечательно думала я, но не так все просто. 25 июля у меня вдруг на выбор вышло только 3 категории кэшбека и я сразу написала в чат приложения Альфа-Банка с вопросом в чем дело. Мне ответили, что обновили программу лояльности с 25 июля и теперь обычным клиентам будет по 3 категории и плюс ещё от Яндекса добавили скидки в его приложении. Хотя от Яндекса это всегда было и ничего нового не появилось как уверяли в чате. Я спросила у многих пользователей Альфа банка и у них по 4 так и есть, и было. Я писала несколько обращений по этой теме, что мне должна быть ещё категория и плюсом для зарплатного клиента. И при чем его я подключила не год назад, а примерно месяц, т.е я не старый зарплатный клиент! В ответах на обращения вообще ничего конкретного только отписки, что хотели как лучше. Но меня такое не устраивает - хотя бы потому что не соответствует правилам программы лояльности, которая выложена на сайте Альфа банка. На самом сайте при оформлении карты тоже написано, что должно быть 4 категории на выбор. Бот помощник в чате тоже самое писал! Скрины правил приложу. Сами операторы отвечают по-разному: то ждите вам добавят категории, то нет у вас все правильно и только 3 будет.  5 августа 2024 я подключила премиальный пакет услуг Альфа Онли, в котором должны быть 5 категорий кэшбэка на выбор. Обещали в чате мне в течении суток все обновить. В итоге у меня все по-прежнему - только 3 их там и ничего не изменилось! В правилах программы лояльности написано, что можно выбрать 5 категорий из 7 предложенных.  Получается, что с 25 июля я жду что мне добавят категории и до сих пор не выбрала кэшбек! Пишу в чат почти каждый день насчёт настройки категорий кэшбэка. В других банках все ок, ничего мне не урезали. Выбрала по 4 категории и без премиум привилегий! В общем я ужасно разочаровалась в Альфа банке! Расстроили и не буду никому советовать! Работают не по правилам! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T14:14:11+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая пожелания автора, оценка изменена на 4. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-15T12:08:11+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и начнем с главного: можете выбрать категории, установили по ним кэшбэк 7%. На стандартном пакете услуг с июля в категориях на выбор предлагали только самые популярные траты. А вместо одной обычной категории давали целых 3 категории от Яндекса. Отметим, что по [url=https://alfabank.st/site-upload/15/3f/212/Loyalty_program_rules_revCashBack_v68.pdf ]условиям [/url] программы лояльности мы можем вносить изменения. Простите, что задержались с решением. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
45%
решено проблем
164 131
отзыв
161 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Детская карта

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом заказа детской карты Альфа-банка. Может он будет ком-то полезен. У ребенка была карта сбербанка, почитали про детскую карту Альфа-банка... Читать полностью

09.09.2024

Помощь с вопросом

Оценка 5

альфа банк спасибо большое что решили проблему,у меня списали комиссию но за нее мне вернули деньги так как у меня не было написано что возьмут комиссию спасибо большое альфа банку... Читать полностью

08.09.2024

Детская дебетовая карта

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору онлайн-чата Амиру! 09.09.2024 в 23:41 он провел для меня очень информативную и понятную консультацию по детской карте Альфа-банка... Читать полностью

08.09.2024

Консультация по открытию премиального обслуживания

Оценка 5

Мы с родными собрались в отпуск, на который мы часто летаем на самолётах.А от знакомых я слышал, что в некоторых банках есть премиум обслуживание, которое позволяет в том числе... Читать полностью

08.09.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

Утром зашла в приложение банка, увидела, что вчера было списано 30 рублей за комиссию. Нашла в приложение банка, что можно написать претензию и вернуть деньги за год если ещё были... Читать полностью

08.09.2024

Полезный чат

Оценка 5

6 сентября в 17:10 обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы узнать что такое подписка Альфа-Смарт, её подробности, уточнить информацию про все преимущества и насчёт... Читать полностью

08.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

На днях увидела в истории трат, что у меня списали за стикер к дебетовой карте 49р, сразу же написала в чат, сотрудник тут же открыл обращение,на следующий день мне вернули всю... Читать полностью

08.09.2024